Подгурский Михаил Васильевич - Морской пехотинец. 98 летРодился в 1917 году. Участник трех войн (Финской, Великой Отечественной и с Японией). Инвалид по ранениям. Ветеран 7, 14, 32 и 38 Армий. Ветеран Морской пехоты Северного и Тихоокеанского Флота.В 1938 г. был призван в армию. Принимал участие в Финской войне.Великую Отечественную войну начал под Мурманском, освобождал Киркенес в Норвегии.С января 1945 г. воевал в Польше и Чехословакии.Войну закончил на Дальнем Востоке - освобождал.
0
0
Девушки — бойцы белорусского партизанского отряда с личным оружием
0
Снайпер 3-й ударной армии гвардии сержант Белоусова Юлия Петровна. Личный счет — свыше 80 уничтоженных солдат и офицеров противника. 2-й Прибалтийский фронт.
0
Награждение молодого героя Ефрейтора Вити Жайворонка 1945 год
0
0
Бойцы 138-й мотострелковой бригады, принимавшие участие в освобождении Сталинграда
0
Жизнь Родине. Честь - никому!
0
Бойцы 393-го батальона морской пехоты водружают военно-морской флаг в освобожденном Севастополе
0
15-летний разведчик Вова Егоров с бойцами своего подразделения
0
Бойцы и командиры 313-й стрелковой дивизии слушают пластинки в минуты отдыха. Карельский фронт.
0
Танк Т-34 старшего лейтенанта М. Носова с надписью «За Зину Туснолобову». 1-й Прибалтийский фронт, 1944 г. Зина Туснолобова (Зинаида Михайловна Туснолобова-Марченко) (1920—1980) служила санитаркой в Красной Армии с апреля 1942 года. В феврале 1943 года ..
Туснолобова (Зинаида
Михайловна Туснолобова-Марченко) (1920—1980) служила санитаркой в
Красной Армии с апреля 1942 года. В феврале 1943 года в бою за станцию
Горшечное Курской области была тяжело ранена, обморожена. Врачи спасли
ей жизнь, но она лишилась рук и ног.
0
Экипаж советского бронеавтомобиля БА-10 старший сержант Е. Эндрексон, сержант В.П. Ершаков и овчарка Джульбарс. Южный фронт.
С права на фото его батя который на каждом параде одевает форму разную , то он летчик то танкист , то морской пехотинец и еще там есть одна баба мразь тоже и хрен знает как они оказываются в первых рядах уже давно народ лютует по этому поводу
Представление к ордену Красной звезды.
Находясь в составе погребальной команды... выносил с поля боя погибших товарищей. 25.03.1945 собирая погибших в деревне михалковицы из домов начали обстреливаться автоматчиками противника. Подойдя к домам завязали бой. В бою убито 4 немца и один взят в плен.
01.04.1945 совместно с передовыми частями отражая атаку просочившегося танкового десанта убил одного немца.
Достоин награждения орденом Красной звезды.
Наградной лист 28мая 1945г. Ранее не награжден. Легко ранен в августе 41го. Откуда у человека на фото 2 ордена красной звезды, медаль за отвагу, орден боевого красного знамени, три легких ранения и два тяжелых. 32-я горнострелковая бригада не воевала против японцев.
может весь секрет кроется в том подразделении где служил и командир которого подал представление?
команда погребения роты связи.
боевые ветераны говорили, что придёт время и о своих геройских подвигах будут рассказывать кашевары, зампотылы и особисты, выдавая себя за боевых фронтовиков, потому что остальные умрут раньше.
на подвиге народа есть наградной лист на вторую красную звезду, а похоронные команды - это временные формирования, создавались по приказу только на время похорон, так что командир такой команды мог и не знать о прошлых заслугах, я наградам верю мог бы и навесить кучу орденов, а на груди у него не орден красного знамени а знак выпущенный компартией в виде этого ордена, там в круге звезды стоит цифра 95
"Войну закончил на Дальнем Востоке - освобождал." - что освобождал? Копипасте полностю - "Войну закончил на Дальнем Востоке - освобождал Северный Сахалин."
Неужели так трудно оформить небольшой пост? Ошибок тьма-тьмущая! Орфография, знаки препинания отсутвуют, равно как и пробелы. Предложения разбиты на несколько абзацев (например о Туснолобовой). Кроме внутреннего наполнения, пост также должен иметь и пристойный вид - делов-то, пару минут. Вот, например, тот-же материал: http://fishki.net/1620459-mnogie-videli-foto-jetogo-cheloveka-no-kto-on.htmlhttp://fishki.net/1620459-mnogie-videli-foto-jetogo-cheloveka-no-kto-on.html http://fishki.net/1409981-pobeditel-treh-vojn-podgurskij-mihail-vasilevich.htmlhttp://fishki.net/1409981-pobeditel-treh-vojn-podgurskij-mihail-vasilevich.html
За участие в боях Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г. награжден многочисленными орденами и медалями.
Подгурский однозначно славный дед! Низкий поклон! Теперь очень хочется увидеть пост о его пятикомнатной квартире и огромной пенсии от любящего своих ветеранов государства? Или может быть огромный особняк на рублёвке?
Петя-лайкодрочер под псевдонимом анна обычно в солянку по одной фотке выкладывал, в основном полуголых девок, но мало лайков показалось, тогда он выложил одну фотку про войну, сразу 30 лайков залепили, как же не нажиться на пацреотах - подумал Петя и сразу запостил десяток, пацреоты начали радостно фапать и тиснуть лайки, даже на фейкового деда.
Господи, сколько вокруг дебилов с идиотами, которые даже не понимают, что они не героям, а Пете-лайкодрочеру ставят лайки ...
а сколько идиотов не понимают, что человек, говорящий о "пацреотах"(даже слово правильно написать не в силах), мягко выражаясь, не воспитан, не умен, про моральные качества лучше даже не начинать.
объясняю для тебя, тупого дебила, патриоты и пацреоты это две большие разницы, одни свою Родину любят, а другие, как ты, дебил, всяким лайкодрочерам лайки ставят, фейковыми дедами восторгаются и считают, что этим свой патриотический долг выполняют
а за слова ответить можешь или так, диванный герой? вопрос риторический. привет родителям, гордятся, небось, воспитанием урода и хама.
для тех, кто в школе недоучился. жаргонный термин "поцреот" происходит от жаргонного слова на идише "поц". слово, кстати, тебя отлично характеризующее.
Дед на первом фото странный. На сайте подвиг народа есть только 2 наградных листа, на 2 ордена красной звезды, полученных в 45-м Подгурским М.В. 1917г. рождения в составе 32-й горнострелковой дивизии, и на орден отечественной войны 2-й степени в 85-м полученный Подгурским М.В. 1926г. рождения. Точно знаю, что 32-й горнострелковой дивизии не воевала против японцев, а была только переброшена на дальний восток и уж на 200% не освобождала южный Сахалин. Где наградные на остальные награды (Орден боевого красного знамени, медаль за отвагу)? Допущу, что получил до войны. Пусть в финскую. Но почему на сайте два человека 1917 и 1926г. рожденья. Сколько знал дедов, они вообще особенно в конце жизни в большинстве не любили одевать медали, да ещё и переодеваться в форму, да ещё и каждый раз в разную. Можете закидывать минусами.
А если вчитаться в наградные листы на орден красной звезды. То судя по всему человек получил только один орден красной звезды уже после победы над германией. До этого был легко ранен. По планкам на фото он 3 раза был легко ранен и два тяжело. В наградном листе обычно ранения указывают.
все хорошо, но с чего ты решил, что подвиг народа(отличный сайт) - это истина в последней инстанции? если там чего-то нет, это еще не значит, что не было. и уж тем более не понятны твои домыслы про 2-х человек. ты на подвиге посмотри сколько однофамильцев. и еще раз, то, что там чего-то нет, не значит, что его нет. это не самый полный, идеальный, суперархив. так что насколько фейковый дед надо выяснять не там.
У него на разных фото меняется количество и вид орденов. Вчитайся в наградные листы. На дедов которых я знал, а их не мало там всё есть (подвиг народа) и всё совпадает, неточность у одного и то при перепечатке с наградного.
я пользовался сайтом, только для родственников, но как он устроен знаю. там много чего нет(того что у родственников есть). и, кстати, на сайте указано, что вообще-то это не полный архив. так что пользоваться им как доказательством бесполезно. а то что иконостас скорее всего не настоящий очевидно каждому, кто как-то знаком с темой. но это случай из серии - тема хорошая и правильная, но не правильно озвучена. вполне достаточно ветеранов с интересной судьбой и вполне реальными наградами.
Наградные листы раскиданы по различным архивам. Подвиг Народа начал с ЦВА, который в Москве. Еще архивы разъезжались по всей стране. Например, архив из Сталинграда мог быть эвакуирован куда-нибудь в Сибирь и там оставлен. Кроме того, представления и приказы писались а не печатались. Бывало, что в различных листах фамилия одного человека писалась по разному. Вообще, какой-то порядок в архивах начали наводить совсем недавно. Отец, в свое время, мотался по архивам. Пытался найти, где похоронен его брат. Оказалось, что у них был одинаковый номер полевой почты, так что зная, где воевал его брат и где погиб, так и не смог выяснить, где похоронен. Еще пытался найти родственников, которые растерялись во время войны. Тоже безрезультатно. То есть люди пошли воевать, семьи эвакуировали, дома сожгли фашисты и возвращаться было некуда. Один родственник, похоже не захотел возвращаться к семье, что б не быть обузой. Говорят, что кто-то его видел без ног. Тоже найти не смогли. Так что с Подвигом Народа и Памятью Народа не все так просто, хотя работа проделана колоссальная.
А мне [мат] как у ветерана ордена висят на кителе, главное - он воевал за родину. А сейчас воюет за жизнь и каждый день побеждает. В отличии от диванных дрочеров.
У меня дед воевал с первых секунд войны. И мне очень не хочется, чтобы клоуны, типо этого "вставали с ним в один строй". Я участвовал в городском параде на 50 лет победы, в то время повылазили казачки с тучей медалей на груди и поверь очень стыдно было смотреть в глаза ветеранам тогда, скромно стоящим в стороне с орденскими планками.
По поводу годов рождения. Я для жены искал на этом сайте листы наградные для ее деда, нашел только один, а медалей больше. Тогда она сама на сайте зависла и нашла своего деда под разными фамилиями (путали гласные) и годами.
Так-то! Раньше грамотных людей мало было и записывали по принципу "как слышишь, так и пишешь"
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Показать
низкий поклон тем кто воевал за нашу родину и вечная память тем,кто не вернулся!
честь и слава ОСВОБОДИТЕЛЯМ ))))))))))))
Честь, Слава и Огромное Спасибо Настоящему Герою!!!
С права на фото его батя который на каждом параде одевает форму разную , то он летчик то танкист , то морской пехотинец и еще там есть одна баба мразь тоже и хрен знает как они оказываются в первых рядах уже давно народ лютует по этому поводу
Вечно в наших сердцах.
Молодцы конечно, о павших помнить -справедливо.
А кто о живых позаботится. Все считают что это "не их дело"... Не забывайте их, их осталось совсем мало и им нужно еще меньше...http://fishki.net/photo/1713898-ochen-hotelos-by-mne-na-starosti-let-pomytsja-v-gorjachej-vode.html?mode=profile:387132:postshttp://fishki.net/photo/1713898-ochen-hotelos-by-mne-na-starosti-let-pomytsja-v-gorjachej-vode.html?mode=profile:387132:posts
шашку целует явно казах.и лица на втором плане явно наши азиатские, могу предположить что это комбат Бауыржан Момышұлы
Находясь в составе погребальной команды... выносил с поля боя погибших товарищей. 25.03.1945 собирая погибших в деревне михалковицы из домов начали обстреливаться автоматчиками противника. Подойдя к домам завязали бой. В бою убито 4 немца и один взят в плен.
01.04.1945 совместно с передовыми частями отражая атаку просочившегося танкового десанта убил одного немца.
Достоин награждения орденом Красной звезды.
Наградной лист 28мая 1945г. Ранее не награжден. Легко ранен в августе 41го. Откуда у человека на фото 2 ордена красной звезды, медаль за отвагу, орден боевого красного знамени, три легких ранения и два тяжелых. 32-я горнострелковая бригада не воевала против японцев.
может весь секрет кроется в том подразделении где служил и командир которого подал представление?
команда погребения роты связи.
боевые ветераны говорили, что придёт время и о своих геройских подвигах будут рассказывать кашевары, зампотылы и особисты, выдавая себя за боевых фронтовиков, потому что остальные умрут раньше.
Спасибо я как обычно не до конца внимателен.
на подвиге народа есть наградной лист на вторую красную звезду, а похоронные команды - это временные формирования, создавались по приказу только на время похорон, так что командир такой команды мог и не знать о прошлых заслугах, я наградам верю мог бы и навесить кучу орденов, а на груди у него не орден красного знамени а знак выпущенный компартией в виде этого ордена, там в круге звезды стоит цифра 95
"Войну закончил на Дальнем Востоке - освобождал." - что освобождал? Копипасте полностю - "Войну закончил на Дальнем Востоке - освобождал Северный Сахалин."
Неужели так трудно оформить небольшой пост? Ошибок тьма-тьмущая! Орфография, знаки препинания отсутвуют, равно как и пробелы. Предложения разбиты на несколько абзацев (например о Туснолобовой). Кроме внутреннего наполнения, пост также должен иметь и пристойный вид - делов-то, пару минут. Вот, например, тот-же материал:
http://fishki.net/1620459-mnogie-videli-foto-jetogo-cheloveka-no-kto-on.htmlhttp://fishki.net/1620459-mnogie-videli-foto-jetogo-cheloveka-no-kto-on.html
http://fishki.net/1409981-pobeditel-treh-vojn-podgurskij-mihail-vasilevich.htmlhttp://fishki.net/1409981-pobeditel-treh-vojn-podgurskij-mihail-vasilevich.html
За участие в боях Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г. награжден многочисленными орденами и медалями.
Подгурский однозначно славный дед! Низкий поклон! Теперь очень хочется увидеть пост о его пятикомнатной квартире и огромной пенсии от любящего своих ветеранов государства? Или может быть огромный особняк на рублёвке?
http://fishki.net/photo/1713898-ochen-hotelos-by-mne-na-starosti-let-pomytsja-v-gorjachej-vode.html?mode=profile:387132:postshttp://fishki.net/photo/1713898-ochen-hotelos-by-mne-na-starosti-let-pomytsja-v-gorjachej-vode.html?mode=profile:387132:posts
Ты троль или дурак?
А пошли бы Вы милейший Юрочко-очко в сторону писи!
Петя-лайкодрочер под псевдонимом анна обычно в солянку по одной фотке выкладывал, в основном полуголых девок, но мало лайков показалось, тогда он выложил одну фотку про войну, сразу 30 лайков залепили, как же не нажиться на пацреотах - подумал Петя и сразу запостил десяток, пацреоты начали радостно фапать и тиснуть лайки, даже на фейкового деда.
Господи, сколько вокруг дебилов с идиотами, которые даже не понимают, что они не героям, а Пете-лайкодрочеру ставят лайки ...
http://fishki.net/mix/1716189-devushki--bojcy-belorusskogo-partizanskogo-otrjada-s-lichnym-oruzhiem.html?mode=profile:999777:postshttp://fishki.net/mix/1716189-devushki--bojcy-belorusskogo-partizanskogo-otrjada-s-lichnym-oruzhiem.html?mode=profile:999777:posts
а сколько идиотов не понимают, что человек, говорящий о "пацреотах"(даже слово правильно написать не в силах), мягко выражаясь, не воспитан, не умен, про моральные качества лучше даже не начинать.
объясняю для тебя, тупого дебила, патриоты и пацреоты это две большие разницы, одни свою Родину любят, а другие, как ты, дебил, всяким лайкодрочерам лайки ставят, фейковыми дедами восторгаются и считают, что этим свой патриотический долг выполняют
а за слова ответить можешь или так, диванный герой? вопрос риторический. привет родителям, гордятся, небось, воспитанием урода и хама.
для тех, кто в школе недоучился. жаргонный термин "поцреот" происходит от жаргонного слова на идише "поц". слово, кстати, тебя отлично характеризующее.
"диванный герой", "за слова ответишь", кроме тупых штампов от вас, дебилов-пацреотов, ничего и не дождешься, ты же выродок
ты продолжай, все пишется.
Дед на первом фото странный. На сайте подвиг народа есть только 2 наградных листа, на 2 ордена красной звезды, полученных в 45-м Подгурским М.В. 1917г. рождения в составе 32-й горнострелковой дивизии, и на орден отечественной войны 2-й степени в 85-м полученный Подгурским М.В. 1926г. рождения. Точно знаю, что 32-й горнострелковой дивизии не воевала против японцев, а была только переброшена на дальний восток и уж на 200% не освобождала южный Сахалин. Где наградные на остальные награды (Орден боевого красного знамени, медаль за отвагу)? Допущу, что получил до войны. Пусть в финскую. Но почему на сайте два человека 1917 и 1926г. рожденья. Сколько знал дедов, они вообще особенно в конце жизни в большинстве не любили одевать медали, да ещё и переодеваться в форму, да ещё и каждый раз в разную. Можете закидывать минусами.
Этот - фейковый дед...
Эт точно, а главно коротко, а то я расписался тут.
А если вчитаться в наградные листы на орден красной звезды. То судя по всему человек получил только один орден красной звезды уже после победы над германией. До этого был легко ранен. По планкам на фото он 3 раза был легко ранен и два тяжело. В наградном листе обычно ранения указывают.
все хорошо, но с чего ты решил, что подвиг народа(отличный сайт) - это истина в последней инстанции? если там чего-то нет, это еще не значит, что не было. и уж тем более не понятны твои домыслы про 2-х человек. ты на подвиге посмотри сколько однофамильцев. и еще раз, то, что там чего-то нет, не значит, что его нет. это не самый полный, идеальный, суперархив. так что насколько фейковый дед надо выяснять не там.
У него на разных фото меняется количество и вид орденов. Вчитайся в наградные листы. На дедов которых я знал, а их не мало там всё есть (подвиг народа) и всё совпадает, неточность у одного и то при перепечатке с наградного.
я пользовался сайтом, только для родственников, но как он устроен знаю. там много чего нет(того что у родственников есть). и, кстати, на сайте указано, что вообще-то это не полный архив. так что пользоваться им как доказательством бесполезно. а то что иконостас скорее всего не настоящий очевидно каждому, кто как-то знаком с темой. но это случай из серии - тема хорошая и правильная, но не правильно озвучена. вполне достаточно ветеранов с интересной судьбой и вполне реальными наградами.
Вот и вопрос - сколько раз он был ранен? Куда появляются то исчезают ордена октябрьской революции, боевого красного знамени.
Наградные листы раскиданы по различным архивам. Подвиг Народа начал с ЦВА, который в Москве. Еще архивы разъезжались по всей стране. Например, архив из Сталинграда мог быть эвакуирован куда-нибудь в Сибирь и там оставлен. Кроме того, представления и приказы писались а не печатались. Бывало, что в различных листах фамилия одного человека писалась по разному. Вообще, какой-то порядок в архивах начали наводить совсем недавно. Отец, в свое время, мотался по архивам. Пытался найти, где похоронен его брат. Оказалось, что у них был одинаковый номер полевой почты, так что зная, где воевал его брат и где погиб, так и не смог выяснить, где похоронен. Еще пытался найти родственников, которые растерялись во время войны. Тоже безрезультатно. То есть люди пошли воевать, семьи эвакуировали, дома сожгли фашисты и возвращаться было некуда. Один родственник, похоже не захотел возвращаться к семье, что б не быть обузой. Говорят, что кто-то его видел без ног. Тоже найти не смогли. Так что с Подвигом Народа и Памятью Народа не все так просто, хотя работа проделана колоссальная.
и "штат" Морпеховский ему пришили на правую руку.Кто в теме поймет сразу
А мне [мат] как у ветерана ордена висят на кителе, главное - он воевал за родину. А сейчас воюет за жизнь и каждый день побеждает. В отличии от диванных дрочеров.
О точно я и не заметил.
У меня дед воевал с первых секунд войны. И мне очень не хочется, чтобы клоуны, типо этого "вставали с ним в один строй". Я участвовал в городском параде на 50 лет победы, в то время повылазили казачки с тучей медалей на груди и поверь очень стыдно было смотреть в глаза ветеранам тогда, скромно стоящим в стороне с орденскими планками.
В этом ты прав на все 100%. Вполне достаточно героев.
У меня тоже Дед всю войну прошел и ранения были . А про ряженных полностью с Вами согласен !
По поводу годов рождения. Я для жены искал на этом сайте листы наградные для ее деда, нашел только один, а медалей больше. Тогда она сама на сайте зависла и нашла своего деда под разными фамилиями (путали гласные) и годами.
Так-то! Раньше грамотных людей мало было и записывали по принципу "как слышишь, так и пишешь"
Родился в 1917 и воевал с Японией в 1905 ? Молодец дед, ай молодец.
Ещё в августе сентябре 45 воевали. Когда отвоевали Сахалин и Курилы.
марш учить историю
Саша это позор...https://ru.wikipedia.org/wiki/Медаль_«За_победу_над_Япониейhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Медаль_«За_победу_над_Японией»