Небольшой экскурс в предпосылки знаменитой немецкой чистоты, порядка и аккуратности. Не берём, конечно, в расчёт места, которые уже успели загадить эмигранты.
0
Чистота в Германии, а конкретно в Швабии, была не "врождённой" а весьма даже принудительной.
Долгое время немцы вываливали мусор, золу, сдохших домашних животных, кости и помои с кухни тупо за забор, или куда придётся. Как результат имели антисанитарию, болезни и загаженные до невозможности деревни и города.
В XV веке графа Вюртембергского достала эта вонь, и он начал издавать указы, что мол навоз и дерьмо, которое производит скотина и люди, надо вывозить за околицу или хотя бы "на речку", причём только ночью. На указы конечно забили, так как проверять их выполнение было нереально, а полицию к каждому сараю ставить дороговато, да и взятки и угощения для служителей закона отменить было трудно.
Резиденция швабских правителей из дома Вюртембергов
0
Тогда граф издал новый указ, в результате которого в швабских городах резко стало ЧИСТО. Суть указа сводилась к следующему: если вы заметили, что ваш сосед пару недель не убирает мусор, и не донесли на него, то наказан будет не только он, но и вы. А если вы донесли, то у вас есть право на часть его земли. В результате каждую субботу все демонстративно и тщательно убирали мусор перед своим двором, резонно опасаясь стукачества и соседских козней.
С одной стороны можно рассматривать такие методы как государственное принуждение к стукачеству и насилие над свободой личности. С другой стороны, швабы весьма быстро навели в своих деревнях и городах идеальный порядок, а швабская "Кервохе" стала частью культурного наследия.
Первая иллюстрация это вообще Варфоломeeвская ночь в Франции вроде. Там конечно было стукачество на соседей белыми крестами, но всё же не по теме статьи.
На самом деле правильный подход. Если б у нас ГАИ разрешило стучать за нарушение ПДД, как в Германии, на основании видео с регистратора - то нарушений было бы гораздо меньше.
О чем Вы говорите? Живу в Барселоне - тоже не стерильно, но, учитывая круглогодичный поток туристов, нормально. К чему я... подметают улицы каждый день + в урнах на улице везде пакеты для мусора, которые меняются так же каждый день, независимо от степени наполнения. Тротуары моют раз в неделю. Никаких объявлений на столбах, набросанных от руки, никаких какашек от животных под ногами (хотя тут бывают прецеденты). Тут машины после дождя ездят чище, чем до!
Умеют немцы создавать стимулы.
Так например Адольф Гитлер Издал в 30-х годах приказ по которому СС обязаны были стрелять по грязным окнам, и законопослушные бюргеры сразу начали их мыть, и заметьте - до сих пор моют, по привычке
- "Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них."
(Лев.20:27)
- "И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лице Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее."
(Лев.20:6)
- "Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии:
не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего;"
(Втор.18:9-12)
Таким образом, когда христиане жгли ведьм на костре, этим самым они исполняли Богом данный через Моисея Закон.
Так в чем же обвиняют тогда христиан? В том что они исполняли Закон?
Как видим они просто были хорошими христианами! )))
08.04.2016
Новые механизмы обращения с твердыми бытовыми отходами начнут действовать с 1 января 2017 года, надо обеспечить жесткий контроль за соблюдением этого закона, подробно объяснять гражданам смысл и суть принимаемых, заявил глава администрации президента РФ Сергей Иванов.
И тут 12.04.2016 такой пост !!! Совпадение?
Готовьте бланки для доносов и бабки для штрафов.
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Показать
Сам видел, как немцы в окошко мусор выкидывают на автобанах. Хотя может номера немецкие, а рулит другой. Бесят реально, иногда ночь стоишь среди горы мусора, хотя в пяти метрах урны стоят. Просто кому-то лень жопу из машины вытащить.
У меня уже давно есть идея - нужно, чтобы за брошенный при тебе мимо урны бычек, разрешалось на месте отвесить товарищу смачного леща(без травм, естественно!). Тут не то что чище станет - курильщиков сразу в половину меньше станет.
Десять минут? Ну и что? Вот если тебе приспичит в метро в туалет - ты прямо в вагоне будешь облегчаться, или будешь терпеть до туалета? Опять же - было бы желание: не кури, купи карманную пепельницу.. и да - засрано именно бычками.
Логика в том, что есть законы, правила и процедуры. Решать кого и как наказывать имеет ограниченный круг лиц. Иначе бардак и Украина. И дело тут вовсе не в курении, а в самосуде.
А как насчет самообороны? Это же тоже насилие - все достаточно подробно расписано, и применять его могут не только государевы люди.
Это можно считать частным случаем самообороны - провести разъяснительную компанию, развесить яркие плакаты: чтобы в точности было понятно что, кому и за что. И будет дисциплина и порядок.
поставь свой мусор в карман и донеси до урны!! а если не нашел урны донеси до дома и выкинь в свою урну!! когла бле@ть до вас дойдет, что от тебя самого зависит твое окружение!!
Не знаю как там в Европе. Может и правда чисто. А у нас в Екатеринбурге депутаты отказались обсуждать грязь в городе, в которой люди уже ходят по колено. Отмазка такая: "Европейским городам по 1500 лет, а Екатеринбургу только 300. Не успели еще вычистить. Надо хотя бы 1000 лет подождать." Дорог, кстати, тоже не стало. Все растаяло вместе со снегом, который не вывозили всю зиму.
Народ уже придумал название своему городу - Грязьбург. Многие сказали, что такое название их оскорбляет. Но как-то надо повлиять на этих дебилов, которых кто-то когда-то выбрал или назначил. Еще лет 10 назад такого не было, 100%!
Да не было такого! Не говорю, что дороги с шампунем мыли. Но снег всю зиму не копили, и грязь хоть как-то убирали. А сейчас в радиусе 1 км от мэрии уберут, а отчитаются как будто весь город почистили.
Перемен не нужно. Нужно просто следить за городом и все делать вовремя. А не подписывать отчеты-пустышки.
Екатеринбург - один из городов, принимающих ЧМ 2018. Как в такую грязь принимать гостей? Это не гостеприимно!
С дровами там еще такая тема.
У нас традиционно считали только земли. А лес считался чем-то темным, опасным и вообще - пашню там не распахать, медведи ходят и баба-яга всех съест.
Через это у нас нарубить дров было можно. А там - лес был частной собственностью, на дрова нужно было получить (купить) разрешение, на охоту так же. Дрова были для состоятельных граждан.
За хворост тоже надо было платить, но поменьше.
Плюс, конечно, количество лесов.
В Германии действительно значительно чище чем в России, что уж говорить там даже мусор в домах люди собирают в раздельные пакеты (пластик, бумага, органика), у нас многие даже до мусорки не могут донести, а люди которые из авто выкидывают бычки в окно и прочий мусор, вытряхивают пепелки на асфальт. Смотришь на этих мусорящих людей и ведь они себя в первую очередь не уважают раз ведут себя как свиньи.
некоторые нести вообще не могут, из окон выкидывают!!! В калининграде когда жил у нас возле подъезда урну поставили, так индивидумы умудрялись пакет с мусором в нее запихивать, так как до мусорки лень 30 метров пройти быыло!!! в итоге сам лично свернул урну и выкинул ее нах, а то мусорные кучи у подъезда достали
Первая иллюстрация это вообще Варфоломeeвская ночь в Франции вроде. Там конечно было стукачество на соседей белыми крестами, но всё же не по теме статьи.
Умен и хитер был этот граф Вюртембергский!
Вот чувствовал я, что нельзя стать хорошим, пока по заднице не надают!
Круто!!! Захотел у соседа половину огорода отжать, подложил мусор под забор и настучал на него! Не плохой бизнес!
Знакомый там живет, говорит, что и сейчас у них похожие законы - настучал, у соседа что то отсудили % твой...
Ну.. разумный закон, плоды которого видны и через века.
На самом деле правильный подход. Если б у нас ГАИ разрешило стучать за нарушение ПДД, как в Германии, на основании видео с регистратора - то нарушений было бы гораздо меньше.
Ну хз, в европейских столицах мне показалась грязнее чем в наших городах.
А стукачество в Германии так и продолжается
О чем Вы говорите? Живу в Барселоне - тоже не стерильно, но, учитывая круглогодичный поток туристов, нормально. К чему я... подметают улицы каждый день + в урнах на улице везде пакеты для мусора, которые меняются так же каждый день, независимо от степени наполнения. Тротуары моют раз в неделю. Никаких объявлений на столбах, набросанных от руки, никаких какашек от животных под ногами (хотя тут бывают прецеденты). Тут машины после дождя ездят чище, чем до!
Умеют немцы создавать стимулы.
Так например Адольф Гитлер Издал в 30-х годах приказ по которому СС обязаны были стрелять по грязным окнам, и законопослушные бюргеры сразу начали их мыть, и заметьте - до сих пор моют, по привычке
в германии печей для сжигания мусора много ;)
там и крематориев хватало.немцы любят все жечь.начиная с ведьм на костре и заканчивая освенциумом и бухенвальдом
А теперь читаем Закон:
- "Ворожеи не оставляй в живых."
(Исх.22:18)
- "Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них."
(Лев.20:27)
- "И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лице Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее."
(Лев.20:6)
- "Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии:
не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего;"
(Втор.18:9-12)
Таким образом, когда христиане жгли ведьм на костре, этим самым они исполняли Богом данный через Моисея Закон.
Так в чем же обвиняют тогда христиан? В том что они исполняли Закон?
Как видим они просто были хорошими христианами! )))
Освенцим (Аушвиц) был на территории Польши
08.04.2016
Новые механизмы обращения с твердыми бытовыми отходами начнут действовать с 1 января 2017 года, надо обеспечить жесткий контроль за соблюдением этого закона, подробно объяснять гражданам смысл и суть принимаемых, заявил глава администрации президента РФ Сергей Иванов.
И тут 12.04.2016 такой пост !!! Совпадение?
Готовьте бланки для доносов и бабки для штрафов.
Да нет там порядка. Кто был, тот знает
Сам видел, как немцы в окошко мусор выкидывают на автобанах. Хотя может номера немецкие, а рулит другой. Бесят реально, иногда ночь стоишь среди горы мусора, хотя в пяти метрах урны стоят. Просто кому-то лень жопу из машины вытащить.
Согласен. Вот только насчет чехов Вы зря.
Не зря немцы у них более 500 лет командовали. Приучили.
Хотя... не у себя дома и немцы наверно гадят.
У меня возле дома новостройка идёт полным ходом. Вокруг ни соринки, хотя дождь второй день и рабочие машины туда-сюда мотаются.
а что такое на фото? очень интересно.
Это виндпарк. Например в этом строят 5 ветряков. Команды разные на каждой - немцы, португальцы и голландцы. Я сюда вожу части ветряных мельниц.
Потому, что фашисты.)))
Дурашка ты стасик, и юмор твой дурацкий
У меня уже давно есть идея - нужно, чтобы за брошенный при тебе мимо урны бычек, разрешалось на месте отвесить товарищу смачного леща(без травм, естественно!). Тут не то что чище станет - курильщиков сразу в половину меньше станет.
А что курильщик не самоубийца? Где логика?
Десять минут? Ну и что? Вот если тебе приспичит в метро в туалет - ты прямо в вагоне будешь облегчаться, или будешь терпеть до туалета? Опять же - было бы желание: не кури, купи карманную пепельницу.. и да - засрано именно бычками.
Логика в том, что есть законы, правила и процедуры. Решать кого и как наказывать имеет ограниченный круг лиц. Иначе бардак и Украина. И дело тут вовсе не в курении, а в самосуде.
А как насчет самообороны? Это же тоже насилие - все достаточно подробно расписано, и применять его могут не только государевы люди.
Это можно считать частным случаем самообороны - провести разъяснительную компанию, развесить яркие плакаты: чтобы в точности было понятно что, кому и за что. И будет дисциплина и порядок.
поставь свой мусор в карман и донеси до урны!! а если не нашел урны донеси до дома и выкинь в свою урну!! когла бле@ть до вас дойдет, что от тебя самого зависит твое окружение!!
Не знаю как там в Европе. Может и правда чисто. А у нас в Екатеринбурге депутаты отказались обсуждать грязь в городе, в которой люди уже ходят по колено. Отмазка такая: "Европейским городам по 1500 лет, а Екатеринбургу только 300. Не успели еще вычистить. Надо хотя бы 1000 лет подождать." Дорог, кстати, тоже не стало. Все растаяло вместе со снегом, который не вывозили всю зиму.
Народ уже придумал название своему городу - Грязьбург. Многие сказали, что такое название их оскорбляет. Но как-то надо повлиять на этих дебилов, которых кто-то когда-то выбрал или назначил. Еще лет 10 назад такого не было, 100%!
Вот 10 лет назад точно такая же хня была. Каких ты перемен хочешь, если чинуши всё теже, доставшиеся нам с 90 годов?
Да не было такого! Не говорю, что дороги с шампунем мыли. Но снег всю зиму не копили, и грязь хоть как-то убирали. А сейчас в радиусе 1 км от мэрии уберут, а отчитаются как будто весь город почистили.
Перемен не нужно. Нужно просто следить за городом и все делать вовремя. А не подписывать отчеты-пустышки.
Екатеринбург - один из городов, принимающих ЧМ 2018. Как в такую грязь принимать гостей? Это не гостеприимно!
Чисто там, где не сорят. Или как минимум убирают за собой.
ЗЫ.Главное в этой тераде "за собой".
Хотя ты прав, снег нынче очень мало убирали.
С дровами там еще такая тема.
У нас традиционно считали только земли. А лес считался чем-то темным, опасным и вообще - пашню там не распахать, медведи ходят и баба-яга всех съест.
Через это у нас нарубить дров было можно. А там - лес был частной собственностью, на дрова нужно было получить (купить) разрешение, на охоту так же. Дрова были для состоятельных граждан.
За хворост тоже надо было платить, но поменьше.
Плюс, конечно, количество лесов.
Кто это написал?
Здесь бл..ть только гавна сабачего кучами кругом
В Германии действительно значительно чище чем в России, что уж говорить там даже мусор в домах люди собирают в раздельные пакеты (пластик, бумага, органика), у нас многие даже до мусорки не могут донести, а люди которые из авто выкидывают бычки в окно и прочий мусор, вытряхивают пепелки на асфальт. Смотришь на этих мусорящих людей и ведь они себя в первую очередь не уважают раз ведут себя как свиньи.
некоторые нести вообще не могут, из окон выкидывают!!! В калининграде когда жил у нас возле подъезда урну поставили, так индивидумы умудрялись пакет с мусором в нее запихивать, так как до мусорки лень 30 метров пройти быыло!!! в итоге сам лично свернул урну и выкинул ее нах, а то мусорные кучи у подъезда достали
Чушь