Нашёл дневник жены. Стоп, а у моей жены есть дневник?
С Аллой мы живём вместе уже почти три года. Пока не расписались, но мне так кажется, что уже никогда и не распишемся. Почему? Ну я кое-что узнал о себе интересное. Причём узнал настоящее мнение моей девушки, а не брехливый пересказ от какой-то там подруги или друга.
Как-то я стал искать конверт к своей банковской карте. Забыл PIN-код. И пока искал заветный пароль, нашёл в стопке листов и документов толстая тетрадь с оранжевой обложкой. Видно было по тетради, что она довольно старая. Кто-то ей пользуется уже очень давно. Причём это явно был не я. Открыл первую страницу, стал читать. А там размышления на совершенно разные темы ещё с 2007-го года.
Оказалось, что это не просто тетрадь, а настоящий дневник. Жена вела дневник 11 лет! Обалдеть! Я ещё никогда не читал чужих дневников. Она завела дневник, пока училась в старших классах школы. Там были короткие заметки про её одноклассников, про преподавателей, про известных популярных певцов.
Иногда была какая-то банальщина, вроде: "как правильно заплести красивую косу" или "эклеры чтобы башню сносило". Встречались и размышления на тему любовных утех. Не хотел читать про её бывших, стал листать. Так увлёкся чтением чужого дневника, что не заметил, как за этим делом пролетел целый час.
Через день опять принялся читать записи жены, но на этот раз выбирал только то, что было посвящено мне. А посвящено мне было довольно много всего интересного. Тогда я узнал, что в качестве любовника я полный ноль; узнал, что из меня нужно тянуть как можно больше денег; узнал, что здорово бы было за меня выйти замуж и завести ещё любовников или даже двух любовников. Узнал, что она хочет получить в подарок на день рождения. И это то, на что я никогда не решусь. Она хочет замутить MWM. Жесть. У меня тоже, конечно, есть фантазии и всякие секретики, но я до этого момента точно не хотел заводить никаких любовниц. Хорошо, что нашёл этот дневник, хорошо, что прочитал. Узнал всё, что хотел… и даже то, что знать не хотел.
К чёрту такую бабу!
Оказалось, что это не просто тетрадь, а настоящий дневник. Жена вела дневник 11 лет! Обалдеть! Я ещё никогда не читал чужих дневников. Она завела дневник, пока училась в старших классах школы. Там были короткие заметки про её одноклассников, про преподавателей, про известных популярных певцов.
Иногда была какая-то банальщина, вроде: "как правильно заплести красивую косу" или "эклеры чтобы башню сносило". Встречались и размышления на тему любовных утех. Не хотел читать про её бывших, стал листать. Так увлёкся чтением чужого дневника, что не заметил, как за этим делом пролетел целый час.
Через день опять принялся читать записи жены, но на этот раз выбирал только то, что было посвящено мне. А посвящено мне было довольно много всего интересного. Тогда я узнал, что в качестве любовника я полный ноль; узнал, что из меня нужно тянуть как можно больше денег; узнал, что здорово бы было за меня выйти замуж и завести ещё любовников или даже двух любовников. Узнал, что она хочет получить в подарок на день рождения. И это то, на что я никогда не решусь. Она хочет замутить MWM. Жесть. У меня тоже, конечно, есть фантазии и всякие секретики, но я до этого момента точно не хотел заводить никаких любовниц. Хорошо, что нашёл этот дневник, хорошо, что прочитал. Узнал всё, что хотел… и даже то, что знать не хотел.
К чёрту такую бабу!
Метки: #дневник жены #дневники #истории #истории из жизни #реальный истории #тайны
1. Вы подсаживаете в свою машину случайную попутчицу - красивую девицу, сигналившую у дороги. Девица внезапно падает в обморок. Вы везете ее в больницу. Это стресс.
2. В больнице вам говорят, что она беременна и поздравляют с будущим отцовством. . Вы объясняете, что впервые увидели ее час назад, но она настаивает на том, что отец именно вы. Это большой стресс.
3. Вы требуете взять анализ ДНК на отцовство. Его берут. Врач отзывает вас в сторону и сообщает, что вы не можете быть отцом, т. к. генетически бесплодны. Эта новость вызывает стресс, смешанный с облегчением.
4. По дороге домой вы вспоминаете, что у вас трое детей. ВОТ ТУТ ВЫ ИСПЫТЫВАЕТЕ НАСТОЯЩИЙ СТРЕСС.
Нормальные мечты, у всех такое есть!
Стоп!!!!!!!!!!А у дневника есть моя жена!!!Как обычно все [мат].А по русски [мат]!
не успел кота запостить.с лампой:)
Нашёл дневник жены. Стоп, а у меня есть жена? На нет и суда нет.
Нашел дневник жены....Стоп!!!....А у меня есть жена?
К черту такой пост!
С учётом принятого единственно верного решения после прочтения дневника, язык не повернётся назвать поведение мужика аморальным. И на что эта гиена рассчитывала? Единственное приходит на ум - она знала, что в отличие от неё, он человек порядочный.
нельзя читать чужие дневники. опасно лезть в голову к другому...
"Не стоит задавать вопросы на которые не хочешь знать ответ"
Я то же вряд ли нахожу свою жену хорошей любовницей через 18 лет брака(скорее вообще никакой), да и обо мне она не лучшего мнения.И судя по домашней порнухе ( кстати я её не покупал) -можно судить о извращённо фантазии- рокеры какие то, мать их, или лесорубы. Как сказал какой то юморист -своё не целуется
когда уже роскомнадзор заблокирует эту помойку ystory
Че то похоже на очередного сказочника. Вот эта шляпа про 2-3 любовников, это больше фантазия какого то школьника (или просто одинокого извращенца) которого повело от свингерской порнушки, чем женщины.
ох уж эти сказочники
сказка ложь да в ней намек добру молодцу урок, но на самом деле все так и есть, все девки (особенно не страшные и не пухлые) имеют запасной "траходром" и денежный "аэродром" тоже. Тут либо смирись либо вабще отделись от них. А так да деньги тратишь на подарки а толку ноль.
Это тебе одноклассники сказали? Или в интернете прочитал?
это пройденный путь за многие годы, чем красивей девка - тем больше проблем во всем.
повезло, вовремя нашел дневничок. хуже, когда найдешь такое когда много лет в браке и уже несколько детей. но это если сам классический мужчина и ориентирован на классическую семью. а ведь есть кто именно такую избранницу ищет.
у всех полно порочных и грязных мыслей и если бы мы все их воплощали бы в жизнь. Зайдите на любой порно сайт и посмотрите где в разы больше всего просмотров и скачиваний. Вы удивитесь - это зоо.
Да норм баба, седня МЖМ, завтра ЖМЖ
, а если ты ее даже тра;)хн;)уть нормально не можешь, но весь такой миленький и добренький, грех бабла не пососать с тебя - это правда жизни, обижаться тут не на что. Был бы ты альфачом и хотя бы е;)б;)ал ее как в последний раз единственную на планете - у нее были бы другие мысли =)