371k
8 лет назад · 1 фото · 8374 просмотров · 9 комментариев
Время идёт, и теперь пенсионеры вместо рынков и больниц сидят в интернете. А почему бы и нет? Им повезло, они ведь уже на пенсии!
Метки: #YouTube #Видео #Юмор #блоги #интересное #пенсионеры #человек
Спасибо, пuдараы от правительства, но нет. Эти помои про счастливых и успешных пенсионеров жрите сами. Время сейчас не подходящее
Почему российские пенсионеры дерутся на помойке за просрочку? (2018)
Думаешь в других странах за халяву не дерутся?
Я сам живу в другой стране. Понял,что после 50-ти в своей не нужен.Помыкался с дискриминацией по возрасту,посидел без работы и уехал. Пока ещё время позволяет на нормальную пенсию заработать. Да на чёрную пятницу в магазинах народу поболее,но это в основном те,что не хочет работать и сидят на пособии. Я и сам стараюсь на распродажах всё покупать. Динамика устаревания очень высокая .Шмотки каждый сезон под распродажу попадают,техника раз в год.И можно как то обойтись без приобретения чего либо на старте продаж.
И что если бы в магазинах продукты с малым сроком годности просто так не отдавали не пошел бы?
В ближайшей округе три супермаркета. Меркадона,ХиперДино и Лидл. В ХиперДино даже карточка есть скидочная.Ну это типа они какой то товар выставляют по скидке и если у тебя имеется их карта -ты получаешь скидку. На практике красиво звучит,а в теории я иду в магазин за тем, что востребовано в данный момент моей семьёй - пару раз совпадало их предложение с моими потребностями.Ну может несколько евро сэкономил. Вот что касаемо брендовых шмоток ,то тут да. Скажем знаем что на семью востребована такая то обувь,джинсы,рубашки ,платья и тут имеет смысл пройтись,чего присмотреть ,а может и померить. А с началом распродаж пойти и пошопится -закупить,что наметил. Тот же 501 левайс уже 140 лет выпускают и от того что я его куплю за пол цены,именно в месяц распродаж, моя задница сильно не расстроится
Б*лять что это за еб*анушки, это реально какие то фрики. Есть господа и дамы, которые в преклонном возрасте пляшут, занимаются спортом, одеваются и выглядят стильно, в общем на них смотришь и не боишься старости. Тут совсем наоборот, не дай божи так пи*з*дануться к старости.
И вновь очередная попытка Пенсионной реформы.
И опять - нет!