На путь эксперимента с питанием фастфудом стал Youtube-блогер Майк Дживонс, который решил неделю питаться в KFC и посмотреть, что из этого выйдет.
0
Блогер решил неделю питаться в KFC и посмотреть, что из этого выйдет
0
Источник
Майк любит устраивать себе семидневные челленджи. На этот раз он решил узнать, что будет если целую неделю есть фастфуд. Выбор пал на один из его любимых ресторанов быстрого питания KFC.
Майк рассчитал свою норму потребления калорий (2467) и не превышал её
0
Источник
Через неделю он снова встал на весы и… они показали 80,7. То есть он похудел на 900 г
0
Источник
Стоил эксперимент 104,58 фунтов стерлингов в неделю (примерно 8600 рублей)
0
Источник
Но последствия такой диеты позитивными назвать нельзя
0
Источник
Майку удалось не только не потолстеть, но даже похудеть, и это ещё раз доказывает, что для снижения веса совершенно не имеет значения, что ты ешь, главное — сколько. А вот для здоровья и самочувствия сбалансированный рацион очень важен.
Майк рассказал, что потребление жиров и соли превышало норму, поэтому даже спустя пять дней после эксперимента блогер ощущал «солевое похмелье», постоянно хотел пить, просыпался с головной болью, чувствовал усталость.
Еда для него потеряла вкус, и соль действительно вызвала привыкание. Так что пользы в таком питании мало.
мда! я понимаю если бы он обжирался фаст фудом, но он высчитал КК и ел, не вижу нечего удивительного, он мог есть что угодно в свои КК, И О ЧУДО если он бы ел 1 бургер КФС в сутки он мог бы говорить я ем только кфс и похудел а ваши диеты фуфло)
я когда садился на диету ел 8 раз в день )
Видел одну ситуацию) Гулял с коляской в парке, сел на скамейку и на соседнюю подсели мама и сын лет 7-8 (было это 4 года назад) у них одни разговоры были что про ютуб, лайки, контент. сейчас вообще беда школьники только и делают что охотятся за лайками и т.д печаль
А если питаться только таким несколько месяцев, то скорее всего просто сдохнещь, или заработаещь кучу болячек, если желудок луженый. не приодилось смаковские булки с разным есть несколько раз. И в RFC несколько раз перекусывать. И всякий раз мне хватало долго не хотеть посещать те заведения. Нет. Плохо не случалось, но и особого кайфа тоже.
А однажды, я решил сделать свой маленький эксперимент, посмотрев где-от "байку", как бигмак с год лёжа в шкафу не испортился. На год меня не хватило. Но купил ту булочку с котлетой и зеленью в маке и... Залежалась до вечера. Вечером решил поэксперименитировать. Положил ту булку в бумажный пакет на шкаф в комнате. Купил похожую булкау нашу, подалил котлет примерно того же вида. все съели а одну оставил и соорудил нечно вроде того же от Макдональтдса. Ну... Похоже. И положил в бумажном пакетике рядом. Так вот. Черел 3 дня моё личное "Произведение" начало пованивать и хлеб начал покрываться плесень. выкинул. макоское "чудо" лежало неделю. Чуть услохло, но не завонялось и плесени не наблюдал. Выкинул тоже.
Резюме:-" Эту дрянь даже бактерии и грибки не жрут"! ХЗ сколько там химии и какой ещё гадости! Это не съедобно! или условно съедобно, в малых дозах, когда совсем есть нечего.
своё мнение не навязываю, но для себя всё решил.
Взвешиваться нужно не в зале, а утром, после сартира, перед завтраком.
Тогда состояние организма одинаковое и можно сравнивать.
А в спортзале - сколько ты там за день в кишки накидал всего? Вчера больше, сегодня меньше.
В итоге взвесил не себя, а то что купил сегодня в магазине.
Кхм, я один заметил, что товарищ не шипко здорово выглядил, до начала стресс теста для организма?
Бодипозитив щейчас налетит на пост в поддержку чревоугодия в фастфуде
Только не работать, а жрать и а тернет выкладывать.
похудел потому что белка дохрена жрал... ну и коллории то считал, всё таки.
Неделя, это вообще не показатель... да и не только питание тут имеет значение...
взвешивался первый раз - не писяный, не каканый!
мда! я понимаю если бы он обжирался фаст фудом, но он высчитал КК и ел, не вижу нечего удивительного, он мог есть что угодно в свои КК, И О ЧУДО если он бы ел 1 бургер КФС в сутки он мог бы говорить я ем только кфс и похудел а ваши диеты фуфло)
я когда садился на диету ел 8 раз в день )
Блогеров этих долбаных развелось как собак нерезаных. Где ни плюнь - попадешь в какого-нибудь очередного мудака-блогера. Дожили
Видел одну ситуацию) Гулял с коляской в парке, сел на скамейку и на соседнюю подсели мама и сын лет 7-8 (было это 4 года назад) у них одни разговоры были что про ютуб, лайки, контент. сейчас вообще беда школьники только и делают что охотятся за лайками и т.д печаль
Раньше таких называли тунеядцами и в тюрьму сажали, а ныне, смотри-ка, блогеры все :)
А если питаться только таким несколько месяцев, то скорее всего просто сдохнещь, или заработаещь кучу болячек, если желудок луженый. не приодилось смаковские булки с разным есть несколько раз. И в RFC несколько раз перекусывать. И всякий раз мне хватало долго не хотеть посещать те заведения. Нет. Плохо не случалось, но и особого кайфа тоже.
А однажды, я решил сделать свой маленький эксперимент, посмотрев где-от "байку", как бигмак с год лёжа в шкафу не испортился. На год меня не хватило. Но купил ту булочку с котлетой и зеленью в маке и... Залежалась до вечера. Вечером решил поэксперименитировать. Положил ту булку в бумажный пакет на шкаф в комнате. Купил похожую булкау нашу, подалил котлет примерно того же вида. все съели а одну оставил и соорудил нечно вроде того же от Макдональтдса. Ну... Похоже. И положил в бумажном пакетике рядом. Так вот. Черел 3 дня моё личное "Произведение" начало пованивать и хлеб начал покрываться плесень. выкинул. макоское "чудо" лежало неделю. Чуть услохло, но не завонялось и плесени не наблюдал. Выкинул тоже.
Резюме:-" Эту дрянь даже бактерии и грибки не жрут"! ХЗ сколько там химии и какой ещё гадости! Это не съедобно! или условно съедобно, в малых дозах, когда совсем есть нечего.
своё мнение не навязываю, но для себя всё решил.
Заметил очепятки, но их уже не поправить. а переписывать всё лень. Пардон.
Хорошая попытка KFC , но НЕТ
шавуха дешевле и питательные)
сколько было и сколько еще будет мудаков "экспериментаторов".
Мудаки никогда не исчезнут как вид, к сожалению.
Тьфу бл, лучше бы пил
Без пиваса может и похудел, но кфс в отличии от макдональдса подаётся с пивасом, эксперимент не засчитан!
Я за один вечер плавая 1,5 кг за 2 часа "сжигаю", правда после обеда их восстанавливаю обратно.
Пжлста, не справляй нужду в бассейн....
Я каждое утро после сна так же "сжигаю"
похудел на 900 грамм называется - посрал
это же блохер он мог мочу пить ради лайков.
Без разницы ,для веса, что ты ешь, если соблюдаешь баланс калорий. Другой вопрос, что соли много и жиров перебор..
"..решил неделю питаться в KFC и посмотреть, что из этого выйдет"... странно... как будто есть какие-то другие варианты, что может выйти... )
Из этого и "вышло" примерно 900 граммов))
Если бы перед весами в туалет бы не сбегал, вообще бы ничего не вышло))))
Ну пипец, похудел он. Регулярно в зале взвешиваюсь, вес постоянно скачет +/- 2 кг. Посрал с утра - вот и все похудение.
2 кг говна за раз? Силён, силён.
Взвешиваться нужно не в зале, а утром, после сартира, перед завтраком.
Тогда состояние организма одинаковое и можно сравнивать.
А в спортзале - сколько ты там за день в кишки накидал всего? Вчера больше, сегодня меньше.
В итоге взвесил не себя, а то что купил сегодня в магазине.