• Новое
  • Лучшее
    • Лучшее за сутки
    • Лучшее за неделю
    • Лучшее за месяц
  • Видео
  • Мнения

Прикольные и смешные картинки от Димон за 10 декабря 2019 17:10 (1 фото)

Полный текст поста читайте по ссылке: Прикольные и смешные картинки от Димон за 10 декабря 2019 17:10
Димон
10 декабря 2019 17:10 50
0
Прикольные и смешные картинки от Димон за 10 декабря 2019 17:10
Открыть в размере экрана
Метки: Приколы , Юмор , картинки
146
48

Ещё

  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...
  • Прикольные и смешные картинки от Димо...


Новости партнёров

48 комментариев
Сначала новые | Сначала лучшие | Сначала старые
Авторизуйтесь или войдите через
OK
или
Загрузите с диска
* Вы можете загружать фотографии, размером до 10Мб, формата JPG, PNG, GIF, WEBP
OK
или
Загрузите с диска
* Вы можете загружать видео, размером до 10Мб, формата MP4
...
OK
OK
Авторизуйтесь или войдите через
OK
или
Загрузите с диска
* Вы можете загружать фотографии, размером до 10Мб, формата JPG, PNG, GIF, WEBP
OK
или
Загрузите с диска
* Вы можете загружать видео, размером до 10Мб, формата MP4
...
OK
OK
Max
644
· Эксперт
6 лет назад

Снежана Денисовна с нами

1
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Торговый дом MSK
130
· Эксперт
6 лет назад

Я так же сочинение писал в 1 классе..

0
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Николай
249
· Эксперт
6 лет назад

отказ от платной продленки (как вариант)

1
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Andrey
10k
· Падаван
6 лет назад

Так вот где таких прапорщиков учат:
"Курсант военного училища сдает экзамен педагогу-прапорщику:
Из чего состоит затвор автомата?
Из металла, товарищ прапорщик.
Прапорщик заглядыет в учебник:
Гм..с, правильно.
Так, а из чего состоит ствол автомата?
Из металла, товарищ прапорщик.
Прапорщик заглядыет в учебник:
Нет, не правильно. Придется пересдавать
А как правильно, товарищ прапорщик?
Прапорщик цитирует учебник:
Правильно - "Из того же материала".

2
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Бвлад Брюховецкий
574
· Эксперт
6 лет назад

Училка [мат]. А директрисана всю голову [мат].

3
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Показать
Zair Pal
−145
· Жертва ЕГЭ
6 лет назад

Вообщето за это учителя нужно благодарить!

-30
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Дима Зачем
344
· Эксперт
6 лет назад » Zair Pal

можно подробней ?

8
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Zair Pal
−145
· Жертва ЕГЭ
6 лет назад » Дима Зачем

Конечно))) Это не просто математическая задача а ситуация из жизни........Не нужно приучать детей к мысли о том что людей можно умножать на молоко!

Гигиена мышления......

Теперь по другому Умножение это то же Сложение и ведь правильнее будет написать вот так
2+2+2+2+2+2+2+2+2=18 литров молока
чем
9(людей) + 9(людей) = 18 литров молока

-11
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Andrei
10k
· Падаван
6 лет назад » Дима Зачем

В последние пару лет в школах пошла фишка, что важен порядок расстановки множителей. Много было постов в интернете. Вот только интересно как при этом изучается переместительные законы умножения и сложения, на минуточку, одни из основных законов арифметики.
Приводили пример, что расчет площади ковра 2х3=6 не засчитали, ибо надо 3х2=6.

7
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
96°
606
· Эксперт
6 лет назад » Zair Pal

Вот же бухгалтера о)(уеют, когда узнают что человеко/часы это не гигиенично...

19
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Zair Pal
−145
· Жертва ЕГЭ
6 лет назад » Andrei
Опять таки с математической точки зрения неважно в какой последовательности перемножать......
Опять таки с математической точки зрения неважно в какой последовательности перемножать...... Опять таки с математической точки зрения неважно в какой последовательности перемножать......
0
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
поручик Ржевский
13k
· Падаван
6 лет назад » Andrei

А можно подробней, про площадь ковра?

6
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Показать
Zair Pal
−145
· Жертва ЕГЭ
6 лет назад » 96°

Хм))) Как то звучание и произношение Часы/человеки не очень благозвучо...
Не находишь?

-13
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Дима Зачем
344
· Эксперт
6 лет назад » Zair Pal

как по мне тупо засирание мозгов, ребнку нужно понять логику действий, а какая цифра первая это бред.

11
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
поручик Ржевский
13k
· Падаван
6 лет назад » Zair Pal

Правильно! Хул@ тут думать. Это ж просто, как апельсин - "шесть на ум пошло, семь с ума сошло"... Элементарно!

-1
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Zair Pal
−145
· Жертва ЕГЭ
6 лет назад » Дима Зачем

Ну почему же засирание? Это взрослому неважно в какой последовательности ибо у каждого более или менее развито абстрактное мышление.

А вот ребёнок учится на конкретных визуальных примерах........и очень важно эту связь закрепить что бы была дальнейшая основа для развития.
А иначе ребёнок запутается что приведёт его к естественной мысли что Учёба это херня полная и лучше парить вейпы в подъездах)))

-8
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
uutb
21k
· Гигант мысли
6 лет назад » Дима Зачем

Не обращайте внимание! Человеку только через 2 года ЕГЭ сдавать, вот и готовится

2
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Phazz
193
· Эксперт
6 лет назад » Zair Pal

Браво!!!

-1
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
*
13k
· Падаван
6 лет назад » Zair Pal

Угу, мы как то не запутались и в моё время никто такой херней не страдал, а ваш ребенок запутается? Особенные какие-то дети? В чем подвох? Вы когда увидели эту задачу запутались? Все учились и все считают...

4
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Zair Pal
−145
· Жертва ЕГЭ
6 лет назад » *

А может вы не видели запутанности потому что не было противоречий?

Может система образования была вполне логичной и последовательной?

Может вам это кажется вполне естественным?

Может возврат к предыдущим стандартам вам кажется полной ахинеей?))))

1
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Asurendra
6k
· Падаван
6 лет назад » Zair Pal

При чем тут абстрактное мышление? От перемены мест множителей, результат не меняется программа 2-го класса, урок арифметики... Если училка этого не знает - то пора ставить вопрос о ее профпригодности.

4
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Натаниэль Бампо
4k
· Эксперт
6 лет назад » Zair Pal

чушь городите, людей на молоко умножать не только можно но и нужно, потому что умножение - это арифметическая операция и вообще не важно кто с кем и почему там перемножается.
Нет никакого понятия - гигиены в математике, это уже какая-то дикая придумка какого-то дебила.

2
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Жека
2k
· Эксперт
6 лет назад » Zair Pal

А я так понял эта учительница ваша родственница?))

0
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Zair Pal
−145
· Жертва ЕГЭ
6 лет назад » Asurendra

Всё верно.......От перемены сумма не меняется....Но это только чисто в математике т.е. ЕСЛИ мы складываем просто числа абстрогировавшись т.е. отделившись от мысли что мы складываем нечто конкретное .

1
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Zair Pal
−145
· Жертва ЕГЭ
6 лет назад » Натаниэль Бампо
Гигиена в мышлении а не в математике)))

Вот смотри, первый вариант записи будет верен при УСЛОВИИ что люди приходят и покупают молоко
2+2+2+2+2+2+2+2+2=18 литров молока

Гигиена в мышлении а не в математике)))

Вот смотри, первый вариант записи будет верен при УСЛОВИИ что люди  приходят и покупают молоко 
2+2+2+2+2+2+2+2+2=18 литров молока


А вот второй вариант будет верен при другом условии....
9(людей) + 9(людей) = 18 литров молока Гигиена в мышлении а не в математике)))

Вот смотри, первый вариант записи будет верен при УСЛОВИИ что люди  приходят и покупают молоко 
2+2+2+2+2+2+2+2+2=18 литров молока


А вот второй вариант будет верен при другом условии....
9(людей) + 9(людей) = 18 литров молока

А вот второй вариант будет верен при другом условии....
9(людей) + 9(людей) = 18 литров молока

Гигиена в мышлении а не в математике)))

Вот смотри, первый вариант записи будет верен при УСЛОВИИ что люди  приходят и покупают молоко 
2+2+2+2+2+2+2+2+2=18 литров молока


А вот второй вариант будет верен при другом условии....
9(людей) + 9(людей) = 18 литров молока Гигиена в мышлении а не в математике)))

Вот смотри, первый вариант записи будет верен при УСЛОВИИ что люди  приходят и покупают молоко 
2+2+2+2+2+2+2+2+2=18 литров молока


А вот второй вариант будет верен при другом условии....
9(людей) + 9(людей) = 18 литров молока
Гигиена в мышлении а не в математике)))

Вот смотри, первый вариант записи будет верен при УСЛОВИИ что люди  приходят и покупают молоко 
2+2+2+2+2+2+2+2+2=18 литров молока


А вот второй вариант будет верен при другом условии....
9(людей) + 9(людей) = 18 литров молока Гигиена в мышлении а не в математике)))

Вот смотри, первый вариант записи будет верен при УСЛОВИИ что люди  приходят и покупают молоко 
2+2+2+2+2+2+2+2+2=18 литров молока


А вот второй вариант будет верен при другом условии....
9(людей) + 9(людей) = 18 литров молока
Гигиена в мышлении а не в математике)))

Вот смотри, первый вариант записи будет верен при УСЛОВИИ что люди  приходят и покупают молоко 
2+2+2+2+2+2+2+2+2=18 литров молока


А вот второй вариант будет верен при другом условии....
9(людей) + 9(людей) = 18 литров молока Гигиена в мышлении а не в математике)))

Вот смотри, первый вариант записи будет верен при УСЛОВИИ что люди  приходят и покупают молоко 
2+2+2+2+2+2+2+2+2=18 литров молока


А вот второй вариант будет верен при другом условии....
9(людей) + 9(людей) = 18 литров молока
-3
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Натаниэль Бампо
4k
· Эксперт
6 лет назад » Zair Pal

вы сами не замечаете как придумываете какую-то дичь. В задаче написано: 9 покупателей купили по 2 литра молока.
Решение сводится к подсчету девяти покупок, то есть или 2+2+2+2+2+2+2+2+2 или 9_ПОКУПОК*2_ЛИТРА, ответ будет одинаковый и второй вариант более уместный. Даже если вы напишете 2*9 то результат будет одинаковый, то есть по 2 литра было куплено 9 раз. А вас унесло в какие-то наркотические дали. В каком месте вообще тут можно подумать про дойку людей?

5
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Натаниэль Бампо
4k
· Эксперт
6 лет назад » Zair Pal

я, как экономист по образованию, скажу, что в определенных расчетах даже уместно считать 1,37 человека, это используется как норматив, при подсчете итога будет считаться как ABS(X)+1, то есть например 1,37*3+1, то есть для данной работы нам потребуется 4,11+1 человек, где 0,11 мы просто округляем в бОльшую сторону, так как 2*3 даст нам лишнего человека, которому будет нечего делать.

0
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Zair Pal
−145
· Жертва ЕГЭ
6 лет назад » Натаниэль Бампо

Вот это и вводит в заблуждение - ......"В задаче написано: 9 покупателей купили по 2 литра молока."............

Ну т.е. типа требуется 9*2 и всего то.......Но если применить Мышление и расставить приоритеты над порядком действий то всё в корне меняется.

С позиции чистой, голой математики НЕ ВАЖНО что в каком порядке перемножать или складывать........Но если важно сформировать целостную, ясную картину мира у ребёнка то это важно....

-4
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Натаниэль Бампо
4k
· Эксперт
6 лет назад » Zair Pal

абсолютно не важно умножаем мы 9 покупок на два литра или два литра на 9 покупок, это не меняет ничего абсолютно. Кто там от чего заблудился кроме вас?

2
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Натаниэль Бампо
4k
· Эксперт
6 лет назад

"ABS(X)+1"
ошибка, не ABS а ORD, нужна операция округления, а я написал взятие числа по модулю.

-1
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Zair Pal
−145
· Жертва ЕГЭ
6 лет назад » Натаниэль Бампо
Кто там заблудится? А вот ребёнок и заблудится путая Абстрактные понятия и реальный мир......И мозг (мышление) человека начинает давать сбой , а сбой (поломка) это неприятно и как следствие человек приходит к выводу что обучение это плохо и больно.......

А на боль одна реакция - нужно сделать всё возможное что бы боль прекратилась.

Кто там заблудится? А вот ребёнок и заблудится путая Абстрактные понятия и реальный мир......И мозг (мышление) человека начинает давать сбой , а сбой (поломка) это неприятно и как следствие человек приходит к выводу что обучение это плохо и больно.......

А на боль одна реакция    -  нужно сделать всё возможное что бы боль прекратилась. Кто там заблудится? А вот ребёнок и заблудится путая Абстрактные понятия и реальный мир......И мозг (мышление) человека начинает давать сбой , а сбой (поломка) это неприятно и как следствие человек приходит к выводу что обучение это плохо и больно.......

А на боль одна реакция    -  нужно сделать всё возможное что бы боль прекратилась.
Кто там заблудится? А вот ребёнок и заблудится путая Абстрактные понятия и реальный мир......И мозг (мышление) человека начинает давать сбой , а сбой (поломка) это неприятно и как следствие человек приходит к выводу что обучение это плохо и больно.......

А на боль одна реакция    -  нужно сделать всё возможное что бы боль прекратилась. Кто там заблудится? А вот ребёнок и заблудится путая Абстрактные понятия и реальный мир......И мозг (мышление) человека начинает давать сбой , а сбой (поломка) это неприятно и как следствие человек приходит к выводу что обучение это плохо и больно.......

А на боль одна реакция    -  нужно сделать всё возможное что бы боль прекратилась.
1
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Дима Зачем
344
· Эксперт
6 лет назад » Zair Pal

Все просто. Ребенку нужно понять логику действий , как найти искомый результат ,, и какие арифметические действия нужно провести и правильную их последовательность. А теперь еще и в нагрузку нужно объяснять как умножать , людей на молоко или молоко на людей и почему так можно а так нельзя. При этом кто то решил что на 9 людей по 2 литра молока можно , а по 2 литра молокам на 9 людей нельзя (или наоборот) . Итог, ребенок должен сидеть и вычислять какие же ему цифры первые ставить , так как его до этого учили что 2*9=9*2 , но оказывается один вариант с какой то точки зрения не верный и могут занизить оценку, хотя математически не имеет разницы как писать о чем его до этого и учили. Выходит парадокс, на уроке математики , выполняя верное математическое действие и давая верный ответ тебя оценивают не за знание предмета а за лингвистическое построение решения, при этом оба варианта вполне приемлемы , но кто то решил что один вариант правильнее чем другой. Хотя предмет- математика. Это полный идиотизм.

2
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Натаниэль Бампо
4k
· Эксперт
6 лет назад » Zair Pal

вы видимо из тех кто за запрет кукол без пенисов и вагины?
с чего бы ребенку запутаться? никто никогда не путался, а в 2019 бац и началась путаница.

1
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
*
13k
· Падаван
6 лет назад » Zair Pal

Я вообще если честно логикуб еще раз прочитал, но вашу так понять и не смог, в оличии от решения задачи... При чем тут вообще люди? Типа 2 литра 9 раз могут купить, а 9 раз по 2 литра не могут? Или по людям если, 2 литра молока купили 9 человек 2*9 , или 9 человек купили по 2 литра молока 9*2, какая тут вообще разница? И при чем тут 9 людей + 9 людей = 18 литров молока? ШТА? Мы на уроке ленгвистики? Как это работает?
И даже ваш пример
"Теперь по другому Умножение это то же Сложение и ведь правильнее будет написать вот так 2+2+2+2+2+2+2+2+2=18 литров молока" Будет проще описать, 9 раз по 2... Разницы конечно нет, но все же... Что-то вы не то курите.

-2
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Zair Pal
−145
· Жертва ЕГЭ
6 лет назад » Дима Зачем
........"Выходит парадокс, на уроке математики , выполняя верное математическое действие и давая верный ответ тебя оценивают не за знание предмета а за лингвистическое построение решения, при этом оба варианта вполне приемлемы , но кто то решил что один вариант правильнее чем другой. Хотя предмет- математика. Это полный идиотизм."...............

Никакого парадокса тут нет.

Математика это не сферический конь в вакууме оторванный от реальности . Этот предмет призван решать повседневные задачи.

Т.е. ребёнка учат строить взаимосвязи.....
........"Выходит парадокс, на уроке математики , выполняя верное математическое действие и давая верный ответ тебя оценивают не за знание предмета а за лингвистическое построение решения, при этом оба варианта вполне приемлемы , но кто то решил что один вариант правильнее чем другой. Хотя предмет- математика. Это полный идиотизм."...............

Никакого парадокса тут нет.

Математика это не сферический конь в вакууме оторванный от реальности . Этот предмет призван решать повседневные задачи.

Т.е. ребёнка учат строить взаимосвязи..... ........"Выходит парадокс, на уроке математики , выполняя верное математическое действие и давая верный ответ тебя оценивают не за знание предмета а за лингвистическое построение решения, при этом оба варианта вполне приемлемы , но кто то решил что один вариант правильнее чем другой. Хотя предмет- математика. Это полный идиотизм."...............

Никакого парадокса тут нет.

Математика это не сферический конь в вакууме оторванный от реальности . Этот предмет призван решать повседневные задачи.

Т.е. ребёнка учат строить взаимосвязи.....
1
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Zair Pal
−145
· Жертва ЕГЭ
6 лет назад » Дима Зачем
Прикольные и смешные картинки Прикольные и смешные картинки
Прикольные и смешные картинки Прикольные и смешные картинки
Прикольные и смешные картинки Прикольные и смешные картинки
1
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Zair Pal
−145
· Жертва ЕГЭ
6 лет назад » *
Всё очень просто данная конкретная задача это кажется для второклашек где учатся только простой арифметики типа сложение , вычитание , умножение , деление и до переместительных Законов сложения , умножения они ещё не добрались, которыми оперируете Вы...

Всё очень просто данная конкретная задача это кажется для второклашек  где учатся только простой арифметики типа сложение , вычитание , умножение , деление   и до переместительных  Законов сложения , умножения они ещё не добрались, которыми оперируете Вы...





Им нужно просто усвоить простейшие действия что бы приступить к освоению уже переместительных законов.

Вот тут у многих и рвёться шаблон "Как так то , вроде раньше учили что важно в какой последовательности писать цифры. А сейчас нет......."

Всё дело в том что в этот момент переходят от конкретной математике к абстрактной Всё очень просто данная конкретная задача это кажется для второклашек  где учатся только простой арифметики типа сложение , вычитание , умножение , деление   и до переместительных  Законов сложения , умножения они ещё не добрались, которыми оперируете Вы...





Им нужно просто усвоить простейшие действия что бы приступить к освоению уже переместительных законов.

Вот тут у многих и рвёться шаблон "Как так то , вроде раньше учили что важно в какой последовательности писать цифры. А сейчас нет......."

Всё дело в том что в этот момент переходят от конкретной математике к абстрактной


Всё очень просто данная конкретная задача это кажется для второклашек  где учатся только простой арифметики типа сложение , вычитание , умножение , деление   и до переместительных  Законов сложения , умножения они ещё не добрались, которыми оперируете Вы...





Им нужно просто усвоить простейшие действия что бы приступить к освоению уже переместительных законов.

Вот тут у многих и рвёться шаблон "Как так то , вроде раньше учили что важно в какой последовательности писать цифры. А сейчас нет......."

Всё дело в том что в этот момент переходят от конкретной математике к абстрактной Всё очень просто данная конкретная задача это кажется для второклашек  где учатся только простой арифметики типа сложение , вычитание , умножение , деление   и до переместительных  Законов сложения , умножения они ещё не добрались, которыми оперируете Вы...





Им нужно просто усвоить простейшие действия что бы приступить к освоению уже переместительных законов.

Вот тут у многих и рвёться шаблон "Как так то , вроде раньше учили что важно в какой последовательности писать цифры. А сейчас нет......."

Всё дело в том что в этот момент переходят от конкретной математике к абстрактной


Им нужно просто усвоить простейшие действия что бы приступить к освоению уже переместительных законов.

Вот тут у многих и рвёться шаблон "Как так то , вроде раньше учили что важно в какой последовательности писать цифры. А сейчас нет......."

Всё дело в том что в этот момент переходят от конкретной математике к абстрактной
0
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Дима Зачем
344
· Эксперт
6 лет назад » Zair Pal

"Этот предмет призван решать повседневные задачи." однозначно. Посему по 2 литра на 9-х или на 9-х по 2 литра не имеет никого значение , тупое усложнение элементарных вещей на пустом месте.

0
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Zair Pal
−145
· Жертва ЕГЭ
6 лет назад » Дима Зачем

Елки - палки))) Ну не нужно судить по себе развитие ребёнка.....Это вот тебе задача кажется просто абстрактной ну т.е. просто перемножить цифры и всё......

А для человека ( ребёнка) который увязывает эти цифры нечто с конкретным это важно.......
Важно в том смысле что закрепить математику как пособницу для решения бытовых
проблем.....
Это важно для комплексного развития........В этом вообщем то и суть образования.

Хотя некоторые деятели заявляют - "Зачем мне изучать музыку, химию и т.д. если в будущем планирую стать экономистом. Мне нужна чисто математика и русский язык....."

0
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Zair Pal
−145
· Жертва ЕГЭ
6 лет назад » Дима Зачем

И да ))))Как правильно написать условие задачи :

9 человек пришли и купили по 2 литра молока......
или
2 литра молока пришли и купили 9 человек?

0
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Дима Зачем
344
· Эксперт
6 лет назад » Zair Pal

я сужу не по себе а по ребенку .
9 человек купили по 2 литра молока = по 2 литра молока купило 9 человек. И я рад что "наша" учительница математики тоже так считает , так как не благодаря этому бреду 2х9 или 9х2 люди получают Нобелевки по Физике.

0
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Zair Pal
−145
· Жертва ЕГЭ
6 лет назад » Дима Зачем
Ну значит учительница обучает будущих биороботов непонимающих что , зачем, как...... и для чего они делают и вообще зачем живут.
Ну значит учительница обучает будущих биороботов непонимающих что , зачем, как...... и для чего они делают и вообще зачем живут. Ну значит учительница обучает будущих биороботов непонимающих что , зачем, как...... и для чего они делают и вообще зачем живут.
0
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Дима Зачем
344
· Эксперт
6 лет назад » Zair Pal

бред , полный .

0
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Zair Pal
−145
· Жертва ЕГЭ
6 лет назад » Дима Зачем
Бред говоришь)))))

С тобой не согласен один педагог который воспитал из своих дочерей Гениев!
Бред говоришь)))))

С тобой не согласен один педагог который воспитал из своих дочерей Гениев!


Обрати внимание на одну маленькую деталь  как фигуры стали волшебными.....


А здесь обрати внимание как они проходили ГОДОВУЮ школьную программу за 10 дней....


И всё это не благодаря зубрёжки.........а благодаря тому что каждый ребёнок ОСМЫСЛЕННО обучался.

И всё это я к тому учительница которая поставила 3 за неправильно поставленные множители стремиться к этому же........ Бред говоришь)))))

С тобой не согласен один педагог который воспитал из своих дочерей Гениев!


Обрати внимание на одну маленькую деталь  как фигуры стали волшебными.....


А здесь обрати внимание как они проходили ГОДОВУЮ школьную программу за 10 дней....


И всё это не благодаря зубрёжки.........а благодаря тому что каждый ребёнок ОСМЫСЛЕННО обучался.

И всё это я к тому учительница которая поставила 3 за неправильно поставленные множители стремиться к этому же........


Обрати внимание на одну маленькую деталь как фигуры стали волшебными.....
Бред говоришь)))))

С тобой не согласен один педагог который воспитал из своих дочерей Гениев!


Обрати внимание на одну маленькую деталь  как фигуры стали волшебными.....


А здесь обрати внимание как они проходили ГОДОВУЮ школьную программу за 10 дней....


И всё это не благодаря зубрёжки.........а благодаря тому что каждый ребёнок ОСМЫСЛЕННО обучался.

И всё это я к тому учительница которая поставила 3 за неправильно поставленные множители стремиться к этому же........ Бред говоришь)))))

С тобой не согласен один педагог который воспитал из своих дочерей Гениев!


Обрати внимание на одну маленькую деталь  как фигуры стали волшебными.....


А здесь обрати внимание как они проходили ГОДОВУЮ школьную программу за 10 дней....


И всё это не благодаря зубрёжки.........а благодаря тому что каждый ребёнок ОСМЫСЛЕННО обучался.

И всё это я к тому учительница которая поставила 3 за неправильно поставленные множители стремиться к этому же........


А здесь обрати внимание как они проходили ГОДОВУЮ школьную программу за 10 дней....
Бред говоришь)))))

С тобой не согласен один педагог который воспитал из своих дочерей Гениев!


Обрати внимание на одну маленькую деталь  как фигуры стали волшебными.....


А здесь обрати внимание как они проходили ГОДОВУЮ школьную программу за 10 дней....


И всё это не благодаря зубрёжки.........а благодаря тому что каждый ребёнок ОСМЫСЛЕННО обучался.

И всё это я к тому учительница которая поставила 3 за неправильно поставленные множители стремиться к этому же........ Бред говоришь)))))

С тобой не согласен один педагог который воспитал из своих дочерей Гениев!


Обрати внимание на одну маленькую деталь  как фигуры стали волшебными.....


А здесь обрати внимание как они проходили ГОДОВУЮ школьную программу за 10 дней....


И всё это не благодаря зубрёжки.........а благодаря тому что каждый ребёнок ОСМЫСЛЕННО обучался.

И всё это я к тому учительница которая поставила 3 за неправильно поставленные множители стремиться к этому же........


И всё это не благодаря зубрёжки.........а благодаря тому что каждый ребёнок ОСМЫСЛЕННО обучался.

И всё это я к тому учительница которая поставила 3 за неправильно поставленные множители стремиться к этому же........
0
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Дима Зачем
344
· Эксперт
6 лет назад » Zair Pal

Да их тоже учили умножать 9х2 или 2х9 ? Их учили логически мыслить, искать верное решение, продумывать свои действия и рассчитывать вероятные последствия,что есть крепкий фундамент для изучения точных наук , им не забили голову этим бредом. Далее , биороботы , так родители тех самых идиотов кто "доказал" что важно по 2 кусочка сахара в 5 чашек а не в 5 чашек по 2 кусочка сахара, тоже биороботы . Да в целом все поколения которому за 20 тоже биороботы ? Целые поколения выросли и стали учеными,врачами,инженерами . А теперь оказывается они биороботы , учить нужно по другому , их учили не правильно.

0
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Zair Pal
−145
· Жертва ЕГЭ
6 лет назад » Дима Зачем

Вот именно их учили логически мыслить и складывать количество молока а не людей и соответственно записывать это всё в правильном порядке.

Для того что бы в голове установилась прочная осознанная связь. И это послужить великолепным основанием для лёгкого и главное быстрого усвоения следующего материала.

Если абстрагироваться от людей и молока то не важно как записывать....это просто числа.
Здесь же обучают МЫСЛИТЬ просто мыслить.

........"Целые поколения выросли и стали учеными,врачами,инженерами ."......

Аги блин вот прямо таки все и стали )))) Я же непросто привёл пример с Ласло Полгаром........это просто доказывает что почти 100% людей в основе своей Гении и всё зависит от воспитания и методов учёбы!

0
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Дима Зачем
344
· Эксперт
6 лет назад » Zair Pal

аахаах , да да . Я больше не могу это бред обсуждать.

0
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Zair Pal
−145
· Жертва ЕГЭ
6 лет назад » Дима Зачем
Хм)) Бред потому что тебе непонятно?
Хм)) Бред потому что тебе непонятно?  

Многие люди , по моему опыту не придают значения мелочам  - "А-а-а-а  это всё ерунда , главное другое....."

А между тем не ничего важнее мелочей. Ведь из мелочей и создаётся целостное. 
Как из кусочков мозаики создаётся целостная картина.....
А если один из кусочков мозаики повреждён то ........... Хм)) Бред потому что тебе непонятно?  

Многие люди , по моему опыту не придают значения мелочам  - "А-а-а-а  это всё ерунда , главное другое....."

А между тем не ничего важнее мелочей. Ведь из мелочей и создаётся целостное. 
Как из кусочков мозаики создаётся целостная картина.....
А если один из кусочков мозаики повреждён то ...........

Многие люди , по моему опыту не придают значения мелочам - "А-а-а-а это всё ерунда , главное другое....."

А между тем не ничего важнее мелочей. Ведь из мелочей и создаётся целостное.
Как из кусочков мозаики создаётся целостная картина.....
А если один из кусочков мозаики повреждён то ...........
Хм)) Бред потому что тебе непонятно?  

Многие люди , по моему опыту не придают значения мелочам  - "А-а-а-а  это всё ерунда , главное другое....."

А между тем не ничего важнее мелочей. Ведь из мелочей и создаётся целостное. 
Как из кусочков мозаики создаётся целостная картина.....
А если один из кусочков мозаики повреждён то ........... Хм)) Бред потому что тебе непонятно?  

Многие люди , по моему опыту не придают значения мелочам  - "А-а-а-а  это всё ерунда , главное другое....."

А между тем не ничего важнее мелочей. Ведь из мелочей и создаётся целостное. 
Как из кусочков мозаики создаётся целостная картина.....
А если один из кусочков мозаики повреждён то ...........
0
Ответить
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google +
    • Пожаловаться
    • Ссылка
    • Ответить
    • Ответить
Показать все
Показать ещё (из _)
2026, НуТакое.вот
Авторские права
Войти Зарегистрироваться