Девушка пародирует фото звёзд и блогеров (16 фото)
Многим известна австралийка Селеста Барбер, которая с юмором пародирует фотографии знаменитостей и моделей. Сегодня мы покажем вам работы её, если можно так сказать, единомышленницы.
Девушка по имени Алиса с ником efrosiniyaburlakova и описанием в профиле «молдавская сатира, королева брынзы» делает то же самое, перенося происходящее на снимках звёзд из мира гламура в негламурную реальность. Вот что из этого выходит:
Лакшери жизнь
Как кусать еду
С колоском во рту
Лучшие друзья девушек — солёные огурцы
«Я так хочу, чтоб консервы не кончались, чтобы сами все катались», — пишет Алиса под этим фото, перефразировав строчки известной песни Аллы Пугачёвой про лето.
Битва мужей
Что он нам несёт: омут или брод? Ты не разберёшь, пока не ототрёшь
Поцелуи солнца vs поцелуи мужа
Когда грация — твоё второе имя
Высокая мода
Ну это несравнимые вещи! Как можно какие-то цветочки сравнивать с огурчиками и сальцом! Шедевр!
Как видите, люди, комментирующие работы Алисы, солидарны с ней в любви к огурцам.
Всё дело в балансе
Варнава курильщика
Точь-в-точь
Мастерство позирования
Второй пакет явно попрактичнее будет
Нихрена у неё ершик черный... у нас в магазах разных штук 10, но все белые..
Как оригинально, до этого же никто такого не делал, да....
Жалко мне тех, кто подписан на ЭТО унылое тело с очень тупорылым чувством юмора...
Тётка - огонь!
вдулбы ?
Неа. Но креативит знатно!
умнО...
Всё больше людей становятся дебилами, особенно бабы. Интернет поражает недоразвитый мозг хуже ковида.
Кто следующий из блохеров, будет пародировать? Теперь блохеры будут пародировать блохеров, которые пародируют хрен знает кого.
<<<<<< Многим известна австралийка Селеста Барбер >>>>>>>>>
Кто эти многие? Здесь есть кто-то, кто ее знает и кому она известна?
Ее композиции, пожалуй, интереснее оригиналов будут.
Какую мысль, например, хотела донести до зрителя Собчак, фотографируясь с куском арбуза?
А мне понравилось ) Молодец девчонка! Жизнь она намного проще, чем показывают эти "стилизированные" курицы
Это не пародия, это отсутствие комплексов, вкуса, интеллекта...
Очередная дура ? есть еще варианты ?
Тебе одной не хватило?
Ну если про Гретту то [мат] , кстати а куда пропала так же как и ковид ?Ж)
"Алиса не только копирует фото, но и создаёт свои версии видео в ТикТоке."
Помоему этим все сказано..