Блогера Даню Милохина объявили в розыск (3 фото)
Тиктора потребовали поставить на воинский учет по месту регистрации».
Даня Милохин - популярный блогер и шоумен. В прошлом году он улетел, но в сентябре обещал вернуться.
Даня Милохин
После этого, на него обрушилась волна хейта. И блогер «свинтил» обратно в Дубай.
Теперь же его планируют призвать в армию. Этим займётся военкомат Анапы - именно он подал заявление, что Милохин числится у них, но не проходит военную службу.
Другие источники утверждают, что Милохина просто ставят на воинский учёт в связи с военным призывом. В розыск блогера не объявляли.
кто этот [мат] и нахер он здесь?
Милохин стал вторым Навальным?
Последнее предложение поста: "В розыск блогера не объявляли."
А что его в розыск объявлять? Все знают, где его искать... В пятом (петушином) углу, конечно!
У моей жены отца объявляли в федеральный розыск за неуплату алиментов. А он жил в соседнем доме, с собачкой по утрам гулял... Правда официально не работал нигде и имущество на новую бабу оформлял.
Когда Мавроди объявляли в розыск, он отсиживался у знакомого в соседнем доме... Он сам рассказывал в интервью.
Не знаю, гулял ли он с собачкой.
серьезно подзадолбали с ним, очередная Бузова...как ест, что сказал, как срет..кому все это нужно?
Только один вопрос: что этот человек сделал хорошего?
К примеру, уехал - очистил от себя страну.
И это, безусловно, величайшее достижение в его тухлой жЫзни
Зачем "это" называть человеком?
Перестаньте выкладывать это деградантное ипало....
А чего за него так все переживают ?
Только военком... Остальным похер.
Да ладно , по всем каналам он ...
Я про людей, а на каналах пид@расы как и милохин.
Ну ты на одном из них сейчас, в посте про Милохина
специально зашел в пост что бы отминусить... сколько можно этого упорыша сюда тащить???
да в принципе насрать на него и размазать...
Ну ты прям воплощение той крылатой фразы "Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны"...
не знаю как у вас, но у меня возможность поставить дизлайк посту только войдя в него
соответственно ваш сарказм совершенно неуместен
но продолжайте самоутверждаться
ИзвиниТЕ, я и не думал, что все так сложно. Надеялся, что вместе посмеемся....
Сорян, как говорится....
Удобрение, чё не в контрнаступе? @модератор, новая кастрюля нарисовалась.
Опять про педика детдомовского - МИНУС !
Название поста: Блогера Даню Милохина объявили в розыск
Конец поста: В розыск блогера не объявляли.
Это что за шлак.
Скандалы, интриги, расследования...
Специально так сделано, чтобы в следующем посте про этого ктырка провести расследование, объявляли его в розыск или нет...
Зачем это уё...6и..ще снова рекламируют?
Я согласен читать статьи об этих только если в них будет их фото с чёрной ленточкой.
ну это хорого можно начать других золотых мальчиков из элит на этой теме тоже щемить, а то просты парни идут на фронт, а те что "ровнее" отдыхают