Ушла эпоха: Microsoft заменит легендарный «синий экран смерти» в Windows (3 фото)
В операционных системах Microsoft Windows уберут так называемый «синий экран смерти», который появлялся при критической системной ошибке. В Microsoft считают, что благодаря обновлённому дизайну пользователи будут меньше испытывать стресс.
Компания Microsoft решила заменить его на зеленый, который, по их мнению "лучше вписывается в дизайн Windows". Изменение цвета — не единственная новинка, которая ждёт пользователей в случае системного сбоя. В обновлённом интерфейсе исчезнут грустный смайлик ":(" и QR-код, которые ранее сопровождали сообщения об ошибках.
При этом в профильных СМИ сообщают, что также рассматривается и черный "экран смерти". Первыми изменения будут доступны для пользователей переходящих на версию Windows 11 24H2 и выше.
Метки: #Microsoft #Windows #Синий экран смерти #в мире #ошибка #синиц экран
Пользователи бы испытывали меньший стресс, если бы этих экранов не было вообще. Но это так, мысли вслух))
версию CDI на старую откатил???
Это как так можно было SSD убить? У нас рабочий комп с древнейшим SSD Intel на 60 Гб, которому лет 15, около 40.000 часов работы, и состояние 90%.
О какая тема. Сейчас тут наберется много всяких спецов , задам вопрос который меня мучает уже пару лет - иногда у моего компа отваливается питание зависает изображение отваливается клава и мышь ,помогает ресет есть подозрение что что то с дровами на питание но так и не выявил проблему. рейзен5 с видеоядром вега , блок на 600 ватт какой то супер пупер навороченный (не вдавался в подробности просто выбирал по надежности и отзывам) оперативы 16 . винда 10 с оболочкой от семерки . Может кто подкинет свежие идеи куда можно залезть , не сильно актуально , просто иногда в самый неожиданный момент виснет наглухо, чаще всего когда в гуглхроме работаешь.
Мать какая, проц? Если есть Южный мост - похоже, что он умирает.
мне как спецу, главное плохо, что на новом экране нет кода ошибки !
как юзер сможет передать мне что случилось ?.. прийдется в дампы смотреть, если они были ... в любом случае это сложнее и неудобно
1. Новость Фейковая. Зеленый экран в тестовых версиях Виндовс, у полных версий он синий. Так и останется.
2. Что изменится - уберут смайлик и qr код. Код ошибки на зеленом/синем экране есть внизу, если смотреть внимательно.
помню как под 95 виндой запустил park. Круто он подвешивает систему
н так картинка то оттуда))) так что не я с эпохи динозавров начал
это уже начало нашей эры...
довелось начинать с 8088, 1мб и 21мб hdd
я с 286 начал))
ОС в ОС))
Пользователи не перестанут испытывать стресс если он продолжит вываливаться так же внезапно. Если бы еще комп взрывался вообще шикарно было бы
Да как-то пофиг, на десятке за 10 лет его ни разу не увидел... Я в принципе думал , что его больше не существует.
Если немножко поэкспериментировать с оверклокингом - то можно видеть хоть каждый день.
а зачем это надо ?
Ну, теперь заживём!)) Все проблемы винды решены!))
Странно, может что-то с железом уже ... Ну или ты много экспериментировал с различными утилитками, типа рег клинера ...
У меня на работе 3 компа, на двух постоянно работаю. Все 3 выведены на 1 монитор! Два из них мне такие фортели выбрасывают! Только сформирую список быстро доступных адресов каталогов, чтоб они не внизу были, а слева списком, так у меня в перезагрузку уходит! Приходится снова накапливать!)
Жесткий, не ссд. Вообще-то компы из одной партии, может и память!
Ну надо просто чтоб админ грамотно все сделал, явно не в винде дело ... Я собрал комп, залил ОС, и просто забыл про нее ...
Админ ставил с образа на все компы!
синий экран, кормилец сисадминов...
Лицензионная винда в нулевые? Это как?
А если серьезно, комп в офисе и комп у студента\школьника дома это разные компы.
В первом случае фиг что поставишь сам, ибо зачастую оператор умел делать только то, что показали. А если делаешь не то, что показали втык прилетает от директора или адина за левое ПО,
А во втором случае, пытливый ум чего только не тащил на свой комп... результат на скрине выше.
БЛ* аж мурашки по коже...
1.
Лицензионная винда в нулевые? Это как?
Я если честно не очень это понял. в 90е годы Была как лицензионная винда в магазинах, я ещё помню большие красивые коробки, с инструкцией и тд. Купить лицензионную винду это как сейчас купить Айфон в апсторе.
При чем времена были дикие, чел на районе купил себе такую лицензионную винду, шел домой, по дороге люлей вломили и всё отобрали(
А был левак на дисках, с ключом, который гулял по всему району. Хоть и говорили что это как оригинал, но ошибок было куча, так как ещё из компонентов системы, так как собирали из того что было.
2.
Да отличия были.
И даже дело не в том, что что у офисных компах много заболочено админами, а смысл был в том, что тот же IBM HP они подбирали систему и всё работало как часы.
Лучше черный, аббревиатуру менять не надо.
Сатья Наделла,вот сидит там этот полу индус и слушает голоса свышет от великого Билла и думает с боссом,как это еще ху,,евей все сделать
Лучшеб сделали ОС ремонтопригодной. А то чуть что серьезней чем перезапустить - снести проще, чем восстанавливать это.
А то цвета меняют.. да какая нах разница, если это все-равно не запустится. Пусть сделают еще розовый экран со стразами для блондинок, тогда они уж точно не расстроятся.
Лечение переустановкой - это чисто эникейский подход.
Нормально она диагностируется и лечится без таких резких действий.
Что там чинить ? Переустановка , это 15 минут ...
это значит,мы будем давать вам обновления windows 11 со всякой х,,той,после чего ваш компьютер [мат]...ться но
экран смерти должен выглядеть приятно для ваших глаз
На семёрке будет?
Windows Vista обещают
значит и на XP сделают