Мысли бывшего мусульманина (3 фото)
Метки: #ислам #опиум для народа #религия
Многие пишут: «это не ислам», «ислам не такой», «вы судите по людям»... Но ислам ТАКОЙ, именно такой. Сколько раз говорю, просто возьмите и прочтите Коран. Ну, или если вам некогда все это читать, прочтите хотя бы Суру 9, а также жизнеописание Мухаммада (Сиру и хадисы).
Я сам когда-то считал себя мусульманином («казахским мусульманином») и верил в исламского бога, но потом почувствовал, что недостаточно силен в вере, и решил прочитать Коран. И у меня появились сомнения насчет этой книги, личности "пророка" и исламского бога.
Говорю вам, мусульманам, которые любят кричать: «не суди по людям об исламе», «ислам не такой». Я сужу по вашим «священным» книгам, по вашему "пророку" и вашему богу Аллаху. Я просто не могу представить, чтобы пророк от Бога мог быть таким, каким был Мухаммад. Из Сунны: «Посланник Аллаха сказал: «Убейте того, кто заменит свою религию» (см. «Сахих» аль-Бухари 6922).
О самом Мухаммаде можно говорить много (привести хадисы о том, как он участвовал в джихаде; о том, как много было у него земной суеты; о том, как он пытал людей (см. «Сахих» Муслим 4131), требовал от своих людей, чтобы те отдавали ему и его родным часть добычи с полей сражений и рабов (Коран 8:41); о его связях с малолетней Аишей и т.п.). А ведь КАЖДЫЙ мусульманин, считающий себя праведным, должен следовать примеру Мухаммада, потому что с позиций ислама он «лучший пример для подражания». И да, все эти т.н. «ваххабиты», салафиты и прочие «радикальные мусульмане» по сути и являются правильными мусульманами, потому что стараются следовать ему во всем (и даже носят бороды и стригут усы по его примеру).
Что я могу сказать о т.н. "Аллахе", об этом ревнивом, мстительном, неадекватном божестве?
О боге, который противоречит себе – (Коран 2:106): «Мы не отменяем и не предаем забвению ни один аят, не приведя лучше его или равный ему. Разве ты не знаешь, что Аллах властен над всем сущим?»
Как Бог, совершенный и абсолютный, может брать свои слова назад? КАК МОЖНО ВЕРИТЬ ТАКОМУ БОГУ, КОТОРЫЙ ПРОТИВОРЕЧИТ САМ СЕБЕ?
Бог, который лжет – «Лицемеры пытаются обмануть Аллаха, но это он ОБМАНЫВАЕТ их.» (Коран 5:142).
Бог, который строит козни – «Кознь Моя крепка» (Коран 68:45).
Бог, который хитрит – «Они хитрили, и Аллах хитрил, а ведь Аллах – Наилучший из хитрецов.» (Коран 3:54).
Бог, который приказывает воевать – «Воистину, Мы поджарим на огне тех, которые не уверовали в Наши аяты. И когда их кожа превратится в пепел, Мы заменим ее другой кожей, чтобы они вкушали мучения [непрестанно]. Воистину, Аллах велик, мудр.» (Коран 4:56) А также и другие аяты, призывающие к насилию (Суры 9:5, 9:29, 8:65, 2:216, 2:191, 48:20, 8:39, 8:15, 47:4).
Бог, который унижает – «пока они не станут УНИЖЕННО платить джизью собственноручно.» (9:29)
В целом о содержании Корана могу сказать, что оно не лаконично, многословно, ощущается какая-то постоянная суета, нет четкого порядка в этой книге. Я никогда не поверю, что идеальный Бог, Создатель всего сущего, мог дать столь неидеальную книгу.
Я советую мусульманам просто внимательно прочитать Коран (в процессе чтения выпишите интересные аяты, как это сделал я). Спросите у себя, а разве таков Бог?
Подумайте, мог Бог послать такого низменного пророка и отвратительного человека?
Посмотрите на ситуацию в мире — не все мусульмане террористы, но почти все террористы – мусульмане.
Поймите, что когда вы так лояльны к исламу, он становится сильнее и все больше распространяется. Вы и в самом деле хотите, чтобы в вашей стране жили по исламским законам? Вы хотите, чтобы с вашей дочерью могли совокупляться уже после её первого, простите, менструального цикла? Вы хотите, чтобы в вашей стране была цензура, тотальная власть, чтобы ваши налоги отдавались потомкам Мухаммада? Спросите себя, чувствуете ли вы в исламе мир и добро? Чувствуете ли вы в Аллахе мир и добро? В Мухаммаде? Может быть, довольно уже этого лицемерия и лояльного неведения? Может быть, пора задуматься, во что превратится мир, если ислам получит мировое господство.
Метки: #ислам #опиум для народа #религия
Все мусульмане - террористы. Это тупиковая ветвь человечества.
Там веселее.
"Не все мусульмане террористы, однако все террористы в 99% мусульмане". А если копнуть чуть глубже "поддерживающих/одобряющих действия исламских террористов в отношение неверных 99%" мусульман. То получится что % не террористов и не одобряющих их действия стремится к 0.
Если почитаешь Библию, особенно ветхий завет, там всё очень похоже.
Там бог - мстительный, хитрый, да ещё и провокатор.
Именно после прочтения Библии, я понял что никогда на не уверую.
Все "священные книги" писались людьми, какие люди - такие и книги....
Согласен с тем что если Ислам станет господствующей религией, мир погрузится во тьму примерно такую же как во времена крестовых походов, но есть один ньюанс, с такими догмами этой религии никогда не достичь господства, потому что это не вера в бога, а вера в свою правоту... нет в этом ни справедливости ни милосердия ни человека...
У правоверных олухопоклонников халифат только идея фикс как общая цель убивать неверных и захватывать их земли. А по факту на протяжение всего существования ислама (всего лишь 1500 лет, просто пшик в сравнение с остальными религиями мира) они прекрасно режут и убивают друг друга и если "неверных" не останется, приступят к этому с усиленным рвением, потому что мирно сосуществовать не могут, это христиане как-то при общей нелюбви вплодь до анафемы научились жить в одном мире и католики и протестанты итд, мухамедяне готовы вырезать под ноль будут друг друга лишь за пару нюансов в трактование и признании святых и пророков. Шииты и сунниты ненавидят друг друга ничуть не меньше чем неверных. А уж про то что "Арабы" считают только себя настоящими потомками пророка, а все остальные муслимы для них "ненастоящие" это уже они ПУБЛИЧНО с экранов тв озвучивают и своему мнению изменять не планируют.
вот по этому они своих и не перестанут уничтожать, а соответственно и не получат господства, слишком дикая религия для нынешних времен, может конечно катаклизм им помочь, откинуть человечество в развитии и соответственно предоставит этой религии необходимые условия для распространения, но там уже будет все совсем по другому и религии не будет места, из-за других более насущных проблем да и уменьшение населения, уже не так будут сказываться на разногласиях межконфессиональных...
Все просто. Живи как ЧЕЛОВЕК. Помоги тому кому помощь нужна. Не проходи мимо. Просто будь человеком.
Так это родственники вовсемвиноватые...
Ататюрк останки османской империи тоже не сразу привел к светскому гос-ву.
Потому что религиозные фанатики в среде своего гос-ва скорее перебьют всех инакомыслящих чем допустят это.
Видно инакомыслящих маловато или силенками не вышли. Недовольство от бессилия.
Зачем других судить...
Мне вот шведская семья не нравится...
Ближайший пример Сирия после захвата власти исламистами, первым делом вырезали всех христиан. Вот весь посыл этой самой мирной религии
Верующими легко управлять. Англичане не любят Израиль, хотят устроить большой пожар на районе, а тут готовый материал, им только направление покажи...
Даже не только христиан но и "неправильных мусульман".
Если кратко.То ислам это 7 век, арабская пустыня ,Аравийский полуостров ,в дали от цивилизации.
Несмотря на то что добрые христиане , с вероотступникам в то время предпочитали покончить не проливая крови, банально сжигая на кострах, в кочевых племенах христианство особо не приживалось из за сложности канонических текстов и непонятной им терминологии. А тут появился свой, обработал еврейские сказки и вуаля вот вам своя религия. Потом конечно там еще дописали уже когда из верования кочевников стала обычной религией .Пошли все эти сунниты ,шииты и проч ваххабиты.
Библию если почитать там то же до хрена всякой хтонической жути.
Про библию и её косяки мы достаточно осведомлены и не страшимся о этом говорить.
А вот в исламе подобные откровения пока большая редкость.
Ну как только кочевники захватили первые города ,более грамотные городские жители увидели что изначальные тексты хтоничиская безграмотная жуть и начали их править, ситуация как в ветхом шумерской (по хамурапи если помните ,там если что не так все секир башка) и новом завете.То же древность но уже после расцвета Афин и становления Рима. Уже с элементами гуманизма и логики.
Так что если не считать совсем упоротых вполне себе религия. Ибо с татарами , казахами да и с персами никаких терок у меня скажем не было.
взяли 2 дня отгулов на уразу - без проблем отработают потом.
Кстати о птичках, десять-пятнадцать лет назад мы вполне себе спокойно рассуждали об исламе, его противоречиях, нелепостях и т.п., не стеснялись называть ваххабизм экстремизмом и прочая... А сейчас, читая твой, пост я невольно начал за тебя волноваться - как бы не прилетело за столь крамольные мысли, как бы не прибежали условные адамчики-орденоносцы! И первый коммент о том же. М-да...
Татары, башкиры живут с русскими бок о бок веками, у них свое понимание ислама (я бы сказал - человеческое), и они в него пришли уже осознанно. Они сохранили свою национальную идентичность, культуру и язык.
Совсем же другое дело приезжие из Средней Азии - которым после распада СССР 30 лет втирали самые разные версии этой "самой мирной религии".
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. Мф.7:15
Татары в кальсонах и парандже не ходят!
С казахами у вас проблем не было, но они могут быть, так как казахов тоже совсем недавно привели в ислам и что там у них в религиозной политике - одному Богу известно. Посмотрите небольшую статистику участия в ИГИЛ, и оцените по числу населения.
О чем этот пост? Одни пишут, что он разжигает религиозную ненависть, другие - призывает задуматься. Я считаю, что автор немного объясняет причины поведения мусульман. Спросите, кто научил их так вести себя на улицах чужих городов? Позволил диктовать свои правила? Скажите, что это просто недалекие люди с низкой культурой? Но, как говорится, читайте первоисточник.
Каждый человек несет в себе частичку культуры. У кого-то она больше, у кого-то - меньше. Кто-то растит ее, кто-то довольствуется малым. И как не старайся, из снежинки не раздуть пламя, а из огня не выжать воды, так же нельзя переделать душу человека. Что в нее вложили, так и живет. А что в нее вложили? Читайте первоисточник.
Мусульмане умеют культурно вести себя, особенно в тех местах, где прилетает быстрая ответка. Этим объясняется, что среди них много вежливых людей. Так что говорящие: "не судите по книгам, а судите по людям", откровенно врут.
только недалекие люди с низкой культурой, поведутся на такое учение, где не нужно думать, анализировать и сомневаться, нужно просто верить, верить в то что сказал старший.
цитаты суры на фишках, вот так, что дальше*?
А Каркуша дома в парандже сидит, помалкивает...
Я давно усмотрел, что на фишки стали странной херней, каждый день мигранты
,бастрыкин, бей мигрантов и ментов за то что мигрантов не бьют, понятно, что проблемы есть, с мигрантами, да огромные, не люблю я мигрантов, с их этой своей х:етой намазами прочей хренью. Но это не повод ненавидить, я ехал в прошлом году в октябре в купе с одним возрастным узбеком хабаровским, коротый всю жизнь работает на РЖД в ихабаровске живет, мужику лет 60 гдето, он брал колбасу постную какую-то, херня на вкус, у него дети в хабаровске и внуки, он спокойно говорил, что им не просто сейчас изза крокуса и вообще отношение изменилость, и он понимает почему, он и не спорил даже, просто говорит, что есть другие, не такие. И они есть, а мне сложно это принять, честно не знаю смогу ли я. Мне пох как вы, для себя еще не решил.
Где ты тут прочитал призыв ненавидеть мусульман?!
Излишне. Точнее-делать некуй. Ровно как и христоснутым и буддопоклонникам.
Если попробовать в современном мире пожить как лучший из людей (пророк Мухаммад), то получишь пожизненное, даже не совершив и 20%, того что совершил он.
С развитием интернета исламская агитация сильно продвинулась, появились разные Джаузи, Костекские, Сираджи, вещающие на русском, Закир Найк, собирающий толпы неграмотных недотёп, которые верят каждому его слову. Но парадокс заключается в том, что именно развитие интернета приводит к тому, что из ислама уходят, прочитав наконец то, что духовные лидеры от них скрывали.
Не в качестве рекламы (мопед вообще не мой), вот пара каналов на русском с подробным описанием ислама:
https://www.youtube.com/@illuminatstudiohttps://www.youtube.com/@illuminatstudio
https://www.youtube.com/@AlanMartelhttps://www.youtube.com/@AlanMartel
==================
Опять же - я не готов защищать написанное в Коране. Потому что просто не знаю досконально ни его содержимого ни философии ислама.
Но вот что характерно.
Когда я прошу "атеистов" разъяснить смысл этой фразы, я в 99 % получаю ответ, суть которого "руководство по рукопашному бою". Хотя это философская притча о непротивлению злу насилием.
Разговоры, что в развитие идей христианства принимали такие философы как Кант, Гегель и так далее - это вообще для 99 % "мракоборцев" - как релятивистская квантовая механика.
Понять, что православие - это не мануал как себя вести, а философия - не могут в принципе.
Если вы не готовы защищать написанное в Коране, но при этом не называете других неверными, то есть не фарисействуете, то к вам ни единой претензии нет и быть не может.
Я не веду к какому то противостоянию ислама с христианством, ибо считаю данную затею бессмысленной тратой времени.
Про Канта и Гегеля в развитии хрианства я не понял, если честно.
Идеи христианства развиты классической философией. Например противостояние идеалистов-материалистов
Мой комментарий удалили. Поэтому повторю его.
Если в п.6 убрать слово "интернет", то это будут признаки фанатика от религии.
Хотя, хватит и первых пяти.
Это характеристика любого фанатика. В том числе и фанатика "атеизма". Кто, кроме фанатика атеизма, мог заминусить простой факт, что ополчение Минина и Пожарского собиралось в Нижнем и Казани спустя всего несколько десятилетий после завоевания московским царём этого региона?
благодаря уму и религии, слава богу, дагестанские ученые разработали очко барану
Вангую, что негативных постов про конфессии, разрешившие однополые браки, у автора не будет.
А вот по православию пройтись или ислам пропесочить - это да, обязательно ))) И я даже догадываюсь, прям почти знаю, в чем причина.
Щас все, у кого попа чешется, мне минусов налепят )) Да и ладно. Пофиг. Один хрен ресурс чет ничего, кроме унылой копипасты и не менее унылых хохлонабросов, не являет.
Это нужно распространять максимально.
И листовки по подъездам вешать, депутатам разослать например.
Может тогда чуть поубавится желание родину продавать.
Хотя кого я обманываю..
Они у евреев подсмотрели
Попробуйте в пустыне, в условиях крайнего недостатка воды, прожить жизнь с необрезанным членом. Не выехать на пару дней в пустыню на сафари, а именно прожить всю жизнь. Так что, обрезание - вопрос гигиены, обретший в ходе истории статус культа. Всяко лучше, чем уродовать детям ступни или модифицировать черепа.
Так не надо это к религии приплетать
Так, это человеческая особенность - что то к чему то приплетать и возводить в культ любую штуку. Самый простой пример - типа как элитарность курения трубки))) Ага, как же! - расскажите любому солдату в окопах первой мировой, что трубке после курения надо "дать отдохнуть" сутки))) Глядишь, через 5-6 тысяч лет тоже в какую-нибудь религию органично впишется)))
Лучшее, беспристрастное описание Ислама, популярное, понятное любому - от учителя теолога, набирать - Мацих, Ислам.
Офигеть!
У Мациха все лекции интересные, про разные религии простым языком и с юмором
"Из Сунны: «Посланник Аллаха сказал: «Убейте того, кто заменит свою религию» (см. «Сахих» аль-Бухари 6922)."
Ух ты! Этож получается, что перешедшего из любой религии в ислам, мусульмане обязаны убить?
скорее из ислама ушедших в другую
как узнать что это своя религия?)