Российских блогеров обяжут подтверждать образование (2 фото)
Закон планируют принять, чтобы так называемые инфоцыгане и прочие «диетологи», не могли дурачить и калечить людей.
Заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Андрей Свинцов анонсировал разработку законопроекта, который обяжет блогеров и прочих инфлюенсеров подтверждать образование, если они планируют вещать на темы медицины, финансов или юриспруденции.
Свинцов отметил, что закон будет принят по аналогии с Китаем. По его мнению, законопроект о подтверждении компетенции для блогеров поможет отсеять жуликов, которые только выманивают деньги у своих подписчиков. Закон, по предположению парламентария, будет принят в ближайшие год-полтора.
«На рынке данных услуг огромное количество мошенников, откровенных жуликов, которые занимаются только лишь выманиванием денег у своих подписчиков. Я думаю, Государственная дума определит список профессий и компетенций, которые потребуются от блогеров для подтверждения тех или иных знаний», — считает депутат.
По словам Свинцова, законопроект будет касаться прежде всего тех блогеров, касающихся таких сфер, как медицина, финансовое просвещение, питание, психология и некоторых других смежных тем, которые могут нанести вред здоровью как в физическом, так и финансовом планах.
«Это может быть диплом о высшем образовании, а также время от времени блогеры должны будут проходить аккредитацию образовательных программ. Огромное количество блогеров, не имея никакого образования, просто насмотревшись других, которые тоже без профильного образования, все они начинают друг другу давать советы, потом обычные граждане, их подписчики смотрят и дальше верят без какой-либо проверки фактов. И это может привести к серьезным последствиям. Ну, например, человек потеряет здоровье, если будет неправильно соблюдать диету. Нельзя давать возможность блогерам бесконтрольно рассказывать какие-то небылицы, о которых они сами имеют очень поверхностное впечатление. Я лично, как депутат, совместно с советом блогеров уже занимаюсь этим вопросом — разрабатываем и перечень тематик, которые блогеры должны будут согласовывать и аккредитовывать в организации», — сказал депутат.
СМИ пишут, что 25 октября в Китае вступил в силу закон, запрещающий вести блоги на темы медицины, финансов и юриспруденции без профильного образования. Теперь китайские блогеры должны подтверждать свои компетенции, причём правительство КНР обязало контролировать этот процесс платформам, на которых блогеры публикуют свой контент.
Метки: #Госдума #блогеры #законопроект #компетенции #образование #разработка
Узаконьте дуэли (с ограничениями, под контролем - не важно), и все [мат] из интернета сами исчезнут. Замаются зубы вставлять.
Депутатам тоже надо подтверждать своё образование, когда они в своей думе на кпопки давят при голосовании. Многие вообще не понимают за что голосуют. Поэтому и живем так.
Ой, а то с их деньгами проблема обзавестись дипломами ...
В Китае новые правила: блогер должен подтверждать знания дипломом.
Чтобы рассказывать про здоровье, финансы или право нужно показывать профильный документ о высшем образовании. Нет диплома штраф до? 100 000 (~? 1, 1 млн) и бан аккаунта навсегда.
Также китайским блогерам запретили показывать Lamborghini, брендовые сумки, дорогие отпуска это "подаёт молодёжи дурной пример".
Кроме того, обязали публично раскрывать доходы, налоги и даже ИИ-фильтры в видео. Если создатель контента забудет написать "сделано с помощью ИИ" получит бан. Без права на апелляцию.
Не мешало бы начать с себя,а то иногда такая пурга несётся от них.
Будто бы при наличии денег так сложно получить диплом. Окончат какой-нибудь университет "СИНЕРГИЯ" и дело в шляпе.
- шубы и лечение из китая!
- у вас есть лицензия?
- у меня есть лучше!
- что у вас есть лучше?
- визитка!
При наличии платного образования получить профильный диплом дорого, но не сложно. А если озадачиться получением диплома в республиках Средней Азии то вообще проблем не будет! Конечно деньги потребуются но для любого бизнеса стартовый капитал необходим - чтобы это понять достаточно быть грамотным и почитать пару советов по организации собственного бизнеса.
добавить сюда закон об обязательной отработке в бюджетных больницах всех студентов-медиков и все блогеры хлынут в поликлиники, к бабушкам)))
Хорошее решение, но количество идиотов подписчиков, к сожалению не уменьшится.
Во первых не поможет, во вторых, откуда там мозги чтоб получить образование?
по центральному каналу ТВ идет "битва экстрасенсов" и это ни кого не смущает
Если хотите увидеть правду на ТВ, смотрите "В мире животных". Больше там смотреть нечего.
Согласен, что это надо было давным давно сделать. Иначе мозги народу будут выносить на постоянной основе... Только кто их будет проверять и давать аккредитацию? Еще одно ведомство нужно будет создавать...
проблема в том, что дипломированных е*бланов во всех сферах больше чем людей без диплома
_________________________________________________________________________________________
Ну, или хотя бы справку из псих и нарко диспансеров.
Первый, но честный и действенный "бизнес тренинг" я нашел еще ребёнком в газете " Из рук в руки".
Там было объявление: Научу зарабатывать не менее 10 дол. в день. Пришлите письмо, в него вложите конверт с вашим обратным адресом и 1 доллар (или эквивалент), я вам вышлю в этом письме подробную инструкцию....
В инструкции было:
1. Разместите объявление в газете "Из рук в руки" следующего содержания:
Научу зарабатывать не менее 10 дол. в день. Пришлите письмо, в него вложите конверт с вашим обратным адресом и 1 доллар...
А почему только блогеров? Например, когда детский омбудсмен ни дня не работавший учителем в школе и не вообще воспитавший ни одного ребенка дает указания учителям как работать, такое может нанести намного больший вред! Советы блогеров нацелены на бездельников и не обязательны для исполнения.
Идея то правильная, особенно в области медицины. Дипломированные врачи дичь зачастую несут, а блохеры-самоучки так вообще мрак.
Но учитывая, что совершенно официально в медвузах обучают гомеопатии, производятся и продаются гомеопатические "лекарства", работают гомеопатические аптеки... Может с этого начать?
Ну так начнем с депутатов,прежде чем тявкать с трибуны и принимать законы,пусть подтвердят юридическое образование,а то из 450 идиотов,дай бог если пара десятков его имеет,и в принципе представление о том,что есть закон,как он будет работать и кто ответственен за его исполнение,а то наплодят идиотов (что делают спортсмены в госдуме,типа Родниной,которая умудрилась тявкнуть что "пенсионеры сидят на шее у государства") а мы потом расхлебывай их тупые инициативы (и что характерно,большинство идиотов принадлежит к "Единой России")ну а заодно,пусть свою квалификацию подтвердят и ЦБ (а то их сучья политика приводит только к росту инфляции и вечным проблемам в денежно-кредитной политике у граждан) да и министры (профильные) так же обязаны подтвердить свою квалификацию,нахрена нам министр транспорта,который в транспорте нихрена не понимает и всю логистику по писде пустил.
эээх, заживём...