18 моих автомобилей. Дневник "корчемана" (32 фото)
Метки: #Авто #автомобили #подборки #фото
Предлагаю вашему вниманию подборку автомобилей которые у меня были и комментарии по эксплуатации. Практически все автомобили относятся к рангу "корчи" :). Сейчас езжу на автомобиле 2004 года выпуска, но его включать в список не буду, так, как это не то пальто.
PS. Фотографии будут не моих машин, а из интернета (во избежание конфликтов теперешних владельцев автомобилей) но того цвета и того года выпуска которые были у меня.
Добавляйте свои автомобили
Цвет: белый
1991 год выпуска
Двигатель: бензин, 1.5л
Самые теплые воспоминания оставил мне москвич 2141 доставшийся мне от деда. Ломался очень часто, практически каждый день. Но когда был новый ездили на нем по всей России, Украине без особых проблем.
Цвет: Черный
1991 год выпуска
Двигатель: бензин, 2.0i
Как и положено Опелям тех годов, достался он мне немного гнилой (как оказалось потом очень) Был куплен на рынке, за честно заработанные деньги. После москвича казался мне просто роскошным, очень мягким. Ломался редко, но рассыпался на глазах.
Цвет: белый
1988 год выпуска
Двигатель: бензин, 2.2i, 12v
Вкусил я всю прелесть "иномарки". Решил не останавливаться на "корчемании". Приобрел Мазду с топовым мотором этой модели 2.2i 12 клапанов. Сверлила как умалишенная (как мне казалось) но цены на запчасти ОЧЕНЬ кусались
цвет: красный
Год выпуска: 1988
двигатель: бензин 2.0i
Настал момент когда в связи с работой нужна машина побольше, что бы возить всякую (как оказалось никому не нужную) всячину. Что сказать. Автомобиль очень вместительный, мягкий и комфортный. Багажник огромен, практически "Газель" :). Беда данного авто, задние лонжероны, которые от возраста и от постоянного нагруженного кузова "лопались"
Цвет: синий
год выпуска: 1995
двигатель: бензин, 1.2 моно
Покатавшись кое какое время на большом корыте, захотелось маленькой юркой машинки. Ибица второго поколения, хорошее авто, но очень маленькое.
Цвет: серый
Год выпуска: 1991
Двигатель: бензин. 3.0 V6, 24v
Так получилось, что приобрел я значит более свежий автомобиль для повседневного пользования (Scoda Octavia), но моя мания к автомобилям 90х годов не заканчивалась. Хотелось еще и еще. И сидя в пробке, заметил проезжающий мимо автомобиль который очень меня поразил. Долго не думая, приобрел я себе Mitsubishi Sigma. Великолепное авто, мощное и красивое. Ремонт правда такого автомобиля влетает в копеечку.
Цвет: Черный
Год выпуска: 1991
двигатель: 3.0 24v (рядный) Dual Ram
Дальше больше. Покатавшись вдоволь на "сигме", и не захотев ремонтировать двигатель (грелся как дурной, ничего уже не помогало). Пал мой взор на самую крутую (по моему мнению) модель Опеля. Опель Сенатор. В полной комплектации, дерево, кожа, регулировка жесткости подвески, климат, обвес от Irmser итд. Стильное, красивое авто.
Цвет: белый
Год выпуска: 1994
двигатель: бензин 2.2i
Короче потянуло меня на французов. Приобрел по смешной цене, данный экземпляр. За, что был адски заруган женой, за то что скупаю всякий металлолом:)
Что сказать про Сафран....большой представительский автомобиль. Очень удобная торпеда и кресла, езда за рулем как отдых.
Цвет: черный
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3.0 V6, 24V
Мой первый гидравлический Ситроен. Взял аппарат за копьё, под восстановление .Комплектация топовая. Не понял с чем связался и продал)))) Нечего даже рассказать
цвет: зелёный
год выпуска: 1990
двигатель: 3.0 V6
Короче потянуло меня на итальяшек. Начал присматриваться к Alfa Romeo 164.
Значит так, машина очень хорошая, быстрая но очень жесткая для наших "дорог". Еще не понравился салон и торпеда. Вроде бизнес класс, а пластик как в жигулях.
цвет: черный
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0i turbo
Покатавшись немного на Альфа Ромео, продал и взял другой интересный и редкий экземпляр. Dedra Integrale, красивая быстрая машина. Замшевый салон, дерево (орех), турбина. Прекрасный автомобиль
годы выпуска от 1991 до 1994
цвет: вишневый, черный, красный
двигатели: 2.0i, 2.5 Diesel
Понадобилась рабочая лошадка по работе. Так как отдельно рассматривать каждый автомобиль нет смысла расскажу в общем. Взял первый Скорпио с бензиновым двигателем. Замучил он меня своей электрикой, в дождь заливало трамблер, короче ужас. "По совету друзей" взял дизельного скорпа с двигателем 2.5. Все бы хорошо, но настала зима и он просто на отказ утром не заводился. И сменил его опять на бензинового.
цвет: синий
год выпуска: 1989
двигатель: 2.2i
Подвернулась мне данная машинка почти даром. Седан бизнес класса от Мазда. Длинный, просторный автомобиль, привод задний. Мягкий, в движении очень похож на американские автомобили.
цвет: бежевый
год выпуска: 1992
двигатель: 3.0 V6
Потянула моя "корчемания" на американцев. Поменял Мазду 929 на Mercury Sable. Что сказать...большое американское авто, аналог Ford Taurus. Мягкий трёхлитровый тихоход.
цвет: красный
год выпуска: 1991
двигатель: 3.1 V6
После Меркури, захотелось еще американца. Pjntiac Grand Prix, позиционировался как молодежный автомобиль, агрессивный со спортивным замахом. Не очень мягкий по сравнению с Меркури но довольно динамичнее.
цвет: черный
год выпуска: 1990
двигатель: 2.0i
Второй мой Citroen XM. Уникальный интересный автомобиль. Комплектация хорошая: кожаный салон, электро пакет, короче в "огнях" :). Кто владел гидравлическим Ситроеном меня поймет, что это совершенно другая техника.
Метки: #Авто #автомобили #подборки #фото
Что то про корчевку я ничего так и не увидел. Пост гамно
автор маладец, сношается исключительно с совершеннолетними тачилами и про корчи ни имеет ни какого понятия...
в моем понимании корч это не то что автор описывает...
Автор, не "торпеда", а - "торпедо".
Вот корч
Подскажите,это Crown?или я ошибаюсь?
Celsior
а это не унылое стоковое г.
У нас корчами называют просто старые авто. Спасибо просветил
а ты наверное еще и шлюх с проститутками путаешь.
Слушай, мне похрену как кто называет что. Корчеватые шлюхи или проститутные корчи. Разницы нет
интересная статья,к счастью или к сожалению у меня такого опыта нет)
1. Газ 51
2. БАЗ 5921
3. ЗИЛ 131
4. ЗАЗ 968 это были не мои машины
5. ВАЗ 05
6. fiat regata 86 г.в.
7. renault clio 05 г.в. хорошая, надежная машина. брал новую, до сих пор езжу на ней
Все гов.но собрал...
дружище - сайт называется фишки, а не драйв2)))
Большая часть из списка-шлак отстойный, пустая трата денег. Особенно это относится ко всем французским авто, ломучие и дорогучие в ремонте. Немцы 80-90- самое лучшее, что можно приобрести, стойкие к ржавчине, долговечные двигатели. Такое же отношение и к японцам, хотя по прочности кузова они -как повезет, много утопленников было в те времена (как и сейчас).
какие прелестные заблуждения, бгггг.
Эх... юность вспомнил)))
1) 2141-92г.в. вишня, уфимский 1,5л.
2)volvo 740 gle 2,3 1989 год.
3)BMW 318i e30 1989г
4)Audi 100 c4 2.3 1992г.
5)Dodge caravan 2.4at 1999г.
6)Chevrolet Cruze 1.8 ls 2011г. первая новая машина)))
7) KIA Optima 2.4 2013г. вторая новая машина
8)Toyota Camry 2.5 2016г. по настоящее время))
1) Toyota Tercell 1987 2) Mazda 626 SW 1989 3) Ваз2121 1999 4) Ford Thunderbird 1993 5) Ford Aerostar 1991 6) Pontiac Boneville 1994 7) Ford Explorer 1999 8) Nissan 300ZX 1996 9) Toyota Camry 1995 10) Honda Accord 2005 11) Suzuki GV 2009 12) Ford F-250 2012 13) Toyota 4Runner 2015.
Сборище хреновых автомобилей в одних руках? Владелец извращенец, не? (Ну, кроме москвича, доставшегося от деда - это святое).
Celica - кто знает, тот поймёт. Это на всю жизнь.
Согласен - старенькие праворукие японки кого хошь за пояс заткнут..
P.S. Смешно сказать: последний раз ездил на леворукой в 1984 г. (в четвёртом классе учился) - ЗАЗ 968м, вроде больше как-то не доводилось...
1. Ваз 06 96г
2. Ваз 05 2002г
3. Святогор москвич 2006г
4. Ваз 07 2011г
5. Мицуба Лансере 6 2014г
6. Лансер 10 2017г
1. ЗАЗ 965. Горбатый. Ровесник отца. Кличка "Зверюкан".
2. ЗАЗ 968М. Мыльница. Кличка "Поршак" за схожесть компоновки и системы охлаждения.
3. ВАЗ 21011. Реэкспорт из ГДР. Сев за руль понял, что такое настоящий автомобиль.
4. ВАЗ 2106. Сев за руль понял, что такое роскошный автомобиль.
5. ВАЗ 2108. Цвет "Вишня". Все девки мои.
6. Фольксваген Гольф 2. Это ГОЛЬФ. А остальное пародии.
7. Шкода Фелиция Комби. Автомобиль, который я больше всех уважаю и вспоминаю с теплотой. Жена на ней училась водить
8. Вольво S40. Говняное, говнистое, говённое говно.
9. Форд Фокус Гиа. Яркая, темпераментная зажигалка.
10. Мазда 5. Замечательный сарай, на котором крупно проступает надпись "Девки, отвалите. Я женат".
11. Опель Зафира Турер. Сев за руль этого сарая, я понял каким он должен быть. Идеальная тачка.
+1. Ниссан Ноут. Первая машина жены. Маленький снаружи и очень большой и толковый внутри.
+2. Мини Купер Кантримен. Фантастически позитивная внешность. Поднимает настроение на раз. Почти все остальное, кроме управляемости в нем плохо. Но это прощается.