904k
12 лет назад · 1 фото · 23809 просмотров · 187 комментариев
Метки: #Олимпиада #Россия #Школа #дневники
Во время проверки дневника у дочери, девушка нашла вот такое обращение от руководства обычной школы. Так и живем из года в год. Принудиловка...
Метки: #Олимпиада #Россия #Школа #дневники
пошли они со своим огнем куда дальше
Чем негодовать, научила бы лучше дочь правильно писать "Математика"...
РОИССЯ ВПЕРДЁ!
Потом бы мама заругала :)
Ложь, ****ёжь и провокация!
Наивные, думали что по всей России народ по желанию собирается поглазеть на негорящий факел? )))
На негорящий-то наверняка много соберется. Я б тоже посмотрел :)
Покажите, кто на такое чудо НЕ пошёл.
Был у меня в студенчестве случай - весь наш факультет в ДОБРОВОЛЬНОМ (принудительного не было ни разу, за выполнение обещали закрыть любой старый долг-зачет, я с друзьями за компанию пошел) отправили на празднование алых парусов, где мы махали флагами на лесах под повизгивания димы билайна (он тогда евровидение выиграл). Прошу отметить, что наш факультет КРАЙНЕ далек от культуры (инженеры-транспортники), разве что все были клоунами (нелицензированными).
В Казани студентов на универсиаду отправляли. Типа не пойдешь зачет не поставим.
М-да.. раньше было от ДУШИ... а сейчас добровольно-принудительное....
Из принципа не пошел бы
не вижу логотипа единой России
колхоз -дело добровольное.
Меня один раз на крестных ход "добровольно" отправили
Девушка? Она что, в тринадцать родила?
Это Ярославль. Огонь в субботу пронесли, но ощущения праздника у меня почему-то не было. Холодно и ветрено - как можно требовать обязательного участия от детей? А ещё ужасно жалко было ментов из оцепления, их то действительно никто не спрашивал. Свезли отовсюду, про туалеты для них не подумали. Чаем вроде поили, но мерзли они знатно и бегали кто-куда, за гаражи и по подворотням.
ябпослала
Ну мало того, что с формулировкой проблема, так и звучит как плевок.
У многих найдутся лишние коврижки, сгонять зимой на само мероприятие вместе с семьёй?
Скромненько(совсем), на две недели, в троём~ 500 т.р.
Спасибо. По телику посмотрим. На факел в том числе.
Это еще что! Вот нашу организацию, несмотря на уборку риса заставили выделить 2 Камаза возить из Крымска в Сочи чернозем. Теперь людей требуют для озеленения Сочи!