7k
5 лет назад · 1 фото · 2098 просмотров · 9 комментариев
Метки: #Просветители #блогеры #законы
С тех пор, как Правительство опубликовало проект постановления «Об осуществлении просветительской деятельности» возмущение в адрес закона посыпались не только от профессионального сообщества, но и от обычных россиян, которые снимают и выкладывают в соцсети рецепты, уроки йоги, обзоры фильмов или мастер-классы по декупажу.
Метки: #Просветители #блогеры #законы
Охереть! Закон приняли, но сами не поняли, о чем этот закон!
сегодня если что-то не знаешь, не важно - как приготовить сырники или квантовую теорию поля - находишь по-быстрому в ютубе видосик и учишься. Не представляю, что будет, если вдруг всё это исчезнет - то ютуб грозятся заблокировать, то законы хитрожопые издают.
Конечно, можно жить как раньше - без всего этого. Но это глупость.
Тогда опять журнал "Работница" и рубрики "домашние хитрости" и "хозяйке на заметку".
Если блоггеры не просветители, то кто же они? Если, допустим, россиянинц-блоггер выложит контент - клип, как правильно вошануть кота, то это самое настояще просвещение других юзеров-оунеров котов.
Найди отрывной календарь из СССР и вздрочни на совок.
Таже самая хрень с лайфхаками, только на бумажном носителе.
А уж всяких "Советы хозяйке" и прочего столько издано было...
Так что, не нужно лицемерить.
Те же яйца, только впрофиль.
Где вы там реально какие то принципиальные запреты нашли? А то типа теперь просто репетиторствовать - нужно разрешение чуть ли не министерства местного.
Я специально прочитал принятый проект, когда первый пост про ЭТО появился здесь.
А ВЫ? ХОТЬ ОДИН? Прочитали?
Где?! ЧТО вы там нашли касающееся репетиторов и блогеров? ХОТЬ КАК ТО! Ткните пальцем.
Высветите и посмотрите разницу в редакциях: действующей и предполагаемой. Я не буду, не хочу еще раз копаться.
P.S. (С)...законодатели максимально изучият (орфография автора) предложения, критику, учтут мнения людей...(/С)
Когда это наши депутасты учитывали мнение людей?
У нас же чинуши сделают всё как всегда, через жопу. Всякие дебилы будут свободно выкладывать свой говноконтент, а каналы, действительно популяризирующие науку будут вынуждены получать разрешение. Ну и нахер такой "закон" нужен?
Именно для этого такой закон и нужен. Безмозглым стадом управлять легче. Только про будущее они не думают.