Девочка решила записать обзор на яичницу, которую она собирается есть, однако вместо долгожданных лайков начинающая блогерша получила подзатыльник от матери.
Есть, и не один. А еще имеется опыт преподавания в школе, где я тесно общалась как с учениками, так и с их родителями (с 3 по 11 классы). И теперь могу по поведению ребенка с большой долей вероятности сказать, в какой семье он растет и что там за родители.
Ибо некуй! :)
Мама на камеру больше играла, может это мама блогерша?
Интересно, кто выложил это видео?
Мать-матершинница! Мало чем можно гордиться.
Девочку жаль.
Че-то ржу)))
Если бы родители так делали почаще, то и видео блогеров было бы намнооооого меньше.)))
Жрать иди
вот увидите, она станет реальным блогером
под таким не реальным прессингом она продолжала записывать видео
"Яна, йоп твою мать"...."жрать иди".....высокие отношения в семье. Вполне логично, что при такой матери ничего путного не вырастет из детей.
Есть, и не один. А еще имеется опыт преподавания в школе, где я тесно общалась как с учениками, так и с их родителями (с 3 по 11 классы). И теперь могу по поведению ребенка с большой долей вероятности сказать, в какой семье он растет и что там за родители.
Тогда очень странно что вы настолько не разбираетесь в семьях которые растят нормальных детей, и в тех кто их растит.
Возможно у вас есть возражения по этому поводу, готов выслушать и ответить.
однако не первый ребенок) мама рульная, людями вырастут
Чудотворная лещетерапия в действии. Маме 5+
и еще 5+, получается 10+))
вот так творчество на корню зарубают=)
:)
- C вами была...
- Жрать иди!
Чмоки чмоки по репе
четыре обдолбыша несут бред!
вместо того, чтобы поговорить о спорте или политике, сбегают из семьи и от жен, чтобы поговорить о них же..
где логика?
100%
101% +
Ужас какой. Бить ребенка! И что за слова!!! она ничего кошмарного же не делала
овуляшка детектед ))
Но и умного ничего не сделала))
Чмокиепта! ))