Право не понимаю - зачем идеальную композицию (пусть не абсолютно идеальную, но признанную) пытаться еще улучшить?
Это как переписать Достоевского в целях улучшить.
После "горбачёвской" перестройки совсем перестал скорпов слушать, их Wind of Change ассоциируется с тяжёлыми жизненными воспоминаниями тех времён. Так что из металла лучше Metallica или Accept.
За счет Скорпов не въехать в рай, даже на арфе со скрипкой, до их величества авторше смычком елозить и елозить....
Акустика в помещении ни к черту, как будто специально в бетонной коробке играют.
Настя, ты походу Чуйки обкурилась!!!
Автор, ты - дЯтел!!!
Под " Скорпионс" начался развал Империи!!! НЕНАВИЖУ!
Право не понимаю - зачем идеальную композицию (пусть не абсолютно идеальную, но признанную) пытаться еще улучшить?
Это как переписать Достоевского в целях улучшить.
Настя как всегда шедевр
После "горбачёвской" перестройки совсем перестал скорпов слушать, их Wind of Change ассоциируется с тяжёлыми жизненными воспоминаниями тех времён. Так что из металла лучше Metallica или Accept.
Молодцы девчонки
так я-то думал, просто репост, а оказвается, автор поста - одна из исполнительниц!
спасибо, отлично сыграли!!
народ ломанулся искать песни скорпов
Maybe I Maybe You
Браво!!!!